Friends Moscow и Утконос попрощались с обычными магазинами
Friends Moscow поделилось своим новым проектом для интернет-гипермаркета «Утконос».
Покупать продукты в Утконосе очень просто: никуда не надо
ходить, стоять в очередях, таскать сумки. Клиенты Утконоса могут забыть про
походы в обычные магазины. Мы решили пошутить на эту тему и предложили
попрощаться с обычными магазинами.
Максим Ледовский, заместитель генерального директора по маркетингу
Интернет-гипермаркета: «Утконос» впервые за свою 13-летнюю историю вышел с
рекламой на федеральные телеканалы. Наша компания за последний год кардинально
меняла модель бизнеса, провела ребрендинг и перешла на новый качественный
уровень сервиса. И теперь мы действительно готовы предложить покупателям такой
уровень комфорта, чтобы они перестали ходить в обычные магазины.»
Денис Елисеев, креативный директор агентства Friends Moscow: «Чтобы сильнее обыграть прощание, мы попытались сделать «маленькое кино». Ведь это очень известная, «стереотипная» сцена: прощание двух влюбленных. Мужчина – покупатель, женщина – продавщица. Они прощаются навсегда.»
Егор Абраменко, режиссер ролика: «Перед нами стояла непростая задача - рассказать смешную историю максимально серьезно. За счет изображения, музыки и актерской игры мы пытались добиться некоего второго плана, сделать так, чтобы было смешно и грустно одновременно.»
Команда Hype Production: «Креатив и режиссер точно знали, чего они хотят добиться каждым кадром, каждым звуком, каждой нотой этого произведения. Все вместе мы очень кропотливо выстраивали мир, прощающийся с обычными магазинами. На презентации Клиент сказал: "Отличный трейлер, я хочу посмотреть этот фильм!" - такой отзыв не может не радовать.»
Режиссерская версия 45 секунд
Эфирная версия 15 секунд
Утконос "Прощание" 15" from Friends Moscow on Vimeo.
Credits
Утконос
Заместитель генерального директора по маркетингу - Максим Викторович
Ледовский
Руководитель отдела маркетинга и рекламы - Дмитрий Дмитриевич Черников
Friends Moscow:
Директор по новому бизнесу – Юлия Никитина
Менеджер по работе с клиентами – Евгений Фахретдинов
Креативный директор – Денис Елисеев
Копирайтер – Илья Торговников
Арт-директор – Митя Катькин
Арт-директор – Миша Григорович
Креативный директор дизайн отдела – Александр Завацкий
Дизайнер – Алексей Пушкарев
Руководитель продакшен отдела - Теймур Алиев
Продюсер – Аля Луговая
Продакшен HYPE:
Режиссер – Егор Абраменко
Второй режиссер – Анна Тафрова
Оператор постановщик – Иван Лебедев
Композитор – Саша Князев
Колорист – Артем Леонов
Продюсер – Ира Павлова
Пост продакшен продюсер – Анна Винник
р