Friends Moscow и Утконос попрощались с обычными магазинами


Релизы | 06 Марта 2014 11:47:40 | 1

Friends Moscow поделилось своим новым проектом для интернет-гипермаркета «Утконос».

Покупать продукты в Утконосе очень просто: никуда не надо ходить, стоять в очередях, таскать сумки. Клиенты Утконоса могут забыть про походы в обычные магазины. Мы решили пошутить на эту тему и предложили попрощаться с обычными магазинами.
 
Максим Ледовский, заместитель генерального директора по маркетингу Интернет-гипермаркета: «Утконос» впервые за свою 13-летнюю историю вышел с рекламой на федеральные телеканалы. Наша компания за последний год кардинально меняла модель бизнеса, провела ребрендинг и перешла на новый качественный уровень сервиса. И теперь мы действительно готовы предложить покупателям такой уровень комфорта, чтобы они перестали ходить в обычные магазины.»

Денис Елисеев, креативный директор агентства Friends Moscow: «Чтобы сильнее обыграть прощание, мы попытались сделать «маленькое кино». Ведь это очень известная, «стереотипная» сцена: прощание двух влюбленных. Мужчина – покупатель, женщина – продавщица. Они прощаются навсегда.»

Егор Абраменко, режиссер ролика: «Перед нами стояла непростая задача - рассказать смешную историю максимально серьезно. За счет изображения, музыки и актерской игры мы пытались добиться некоего второго плана, сделать так, чтобы было смешно и грустно одновременно.»

Команда Hype Production: «Креатив и режиссер точно знали, чего они хотят добиться каждым кадром, каждым звуком, каждой нотой этого произведения.  Все вместе мы очень кропотливо выстраивали мир, прощающийся с обычными магазинами. На презентации Клиент сказал: "Отличный трейлер, я хочу посмотреть этот фильм!" - такой отзыв не может не радовать.»

Режиссерская версия 45 секунд

 

Эфирная версия 15 секунд

Утконос "Прощание" 15" from Friends Moscow on Vimeo.

Credits
Утконос
Заместитель генерального директора по маркетингу - Максим Викторович Ледовский
Руководитель отдела маркетинга и рекламы - Дмитрий Дмитриевич Черников

Friends Moscow:
Директор по новому бизнесу – Юлия Никитина
Менеджер по работе с клиентами – Евгений Фахретдинов
Креативный директор – Денис Елисеев
Копирайтер – Илья Торговников
Арт-директор – Митя Катькин
Арт-директор – Миша Григорович
Креативный директор дизайн отдела – Александр Завацкий
Дизайнер – Алексей Пушкарев
Руководитель продакшен отдела - Теймур Алиев
Продюсер – Аля Луговая


Продакшен HYPE:
Режиссер – Егор Абраменко
Второй режиссер – Анна Тафрова
Оператор постановщик – Иван Лебедев
Композитор – Саша Князев
Колорист – Артем Леонов
Продюсер – Ира Павлова
Пост продакшен продюсер – Анна Винник
р

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Geraldlync (Гость) | 18.08.2014, 09:26
игры онлайн бесплатно играть Суровые, хмурые и очень серьезные парни – вот что сразу представляется при слове «геймеры». А как же прекрасный пол? Девочки не менее сильно любят играть в разные интересные игры для ПК, проходить уровни, соревноваться целыми командами и достигать максимальных высот. 3д рисунки игры Данный ресурс – то самое место, где девушки могут отыскать любые игры, которые только могут заинтересовать представительниц прекрасного пола. Здесь вас ждут развивающие игры для маленьких принцесс, ролевые игры, аркады, стрелялки, гонки и многое другое. игры продавцы в магазине Для того, дабы нашим игрокам было удобно отыскать ту или иную игру, мы распределили их по тематическим разделам, разобраться в них без сложностей сумеет даже маленькая дошкольница. Уникальный софт, качественная графика, легкий и удобный интерфейс – вот что характеризует игры, имеющиеся на нашем сайте. играть бесплатно онлайн ухаживаем за малышкой хейзел много много иг Вы можете играть в одиночку или в компании, родители с удовольствием найдут здесь сочетание отличного времяпрепровождения и пользы для своих девчонок. В игровой форме они научаться готовить и мастерить прически, лечить животных и людей, ухаживать за детьми и взрослыми. И, возможно, через много лет образ хмурого игрока сменит гламурная дама-геймер в онлайн-игры.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров