TBWA\Moscow показало инновационность нового Nissan Teana


Релизы | 03 Марта 2014 14:07:25

Для современных людей успех – это не просто достижение поставленных целей. Это наслаждение достигнутыми результатами. Компания Nissan представляет новый Nissan Teana: автомобиль с акцентом на инновационные технологии и динамичный дизайн

Компания Nissan создает инновационные технологии, которые обогащают, и в то же время, упрощают жизнь современного человека. В 2014 году Nissan обновляет ряд своих ведущих моделей в России. Обновленный Nissan Teana – флагманский автомобиль нового модельного ряда.

Модель Teana выделяет ряд характеристик, среди них: комплекс систем активной безопасности “Safety Shield”, передовой цветной 4-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели,  новая мультимедийная система Nissan Connect с 7-дюймовым сенсорным экраном. Автомобиль стал немного длиннее, шире и ниже, что также повлияло на улучшение аэродинамики и придало обновленному кузову более динамичный внешний вид. Новый Teana сочетает в себе мощность и хорошую управляемость - идеальные качества для городского седана бизнес класса.

Агентство TBWA\Moscow разработало коммуникационную кампанию для Nissan Teana, нацеленную на современных, успешных городских людей. Кампания «Бесконечно потрясающий прогресс» выдвигает на передний план технологическое наполнение автомобиля, которое позволяет водителю чувствовать удовольствие от вождения.

Коммуникационная стратегия, построенная вокруг современного восприятия успеха, передается за счет акцента на технологиях и удовольствии от вождения нового Nissan Teana.  

Ролик снят с использованием технологии Zoom quilt. Такой метод съемки позволяет показать дизайн автомобиля с разных сторон. Благодаря постоянному движению камеры передается идея бесконечного прогресса и стремления к новому. Идея ролика подчеркивается слоганом «Бесконечно потрясающий прогресс».

Александр Кисуленко, бренд менеджер, Nissan Россия: “Nissan Teana – это флагман легкового модельного ряда Nissan в России. Новый дизайн этого автомобиля в сочетании с самыми современными технологиями призваны привнести больше динамики, харизмы и инновационности в сегмент седанов бизнес-класса. Именно с нового поколения Teana компания Nissan начинает значительное обновление своего модельного ряда в России”.

Кампания стартует 1 марта 2014 г. и включает в себя наружные LED экраны, прессу, интернет рекламу и ТВ рекламу.

 

 

Кампания: Nissan Teana «Бесконечно потрясающий прогресс»

Nissan Europe: Gareth Dunsmore, Ignasi Prieto Cardona, Cedric Ratinaud, Elena Karpenko
Nissan Russia: Vladimir Dmitriev, Alexander Kisulenko, Alexey Apushkin, Irina Gurova

Агентства: TBWA\Moscow, TBWA\G1
Account management TBWA\Moscow: Philippe Cassia, Svetlana Morugova, Sergey Shilonosov
Account management TBWA\G1: Ewan Veitch, Nicolas Rocca Serra, Tiny Pham, Nouara Guenif

Креативный директор TBWA\Moscow: Andrey Ivanov
Креативная команда TBWA\Moscow: Julia Naydenkova, Dmitry Gorboruko
Креативный директор TBWA\G1: Rudi Anggono
Strategic Planning TBWA\Moscow: Anton Shukaylo
Strategic Planning TBWA\G1: Phil Nunn

Credits – Film

TV Producer: Anath Socroun – \Else
Director: Wilfrid Brimo
Production: Wanda Productions
Producer: Claude Fayolle
Line Producer: Isabelle Labeylie
Director of Photography: Nicolas Loir
Post-production: Mikros Image

Soundtrack: \Else
Producer: Benoit Dunaigre
Music: «Ghosts N Stuff (Nero Remix) » by Deadmau5
Sound design: Frederic Devanlay – Big Wheels Studio


Credits – Digital

Account management DigitasLBi / Engage:  Cherif Hennaoui, Arthur Remaud, Sergey Yasakov, Valeriy Kolpakov, Marina Moroz

Creative Director DigitasLBi / Engage: Tatiana Chursina
Creatives DigitasLBi / Engage: Alexandra Kuznetsova

Strategic DigitasLBi / Engage: Vlad Sergeev

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров