«Серебряный дождь» и «Goodyear» начинают кампанию по переводу Европы на летнее время
Почему нам важно, что Европа переходит на летнее время? - Это значит, что ваши любимые футбольные матчи теперь будет удобно смотреть в прямой трансляции. Разница во времени будет не 3, а всего 2 часа!
Но здесь есть и подводные камни, о которых нельзя забывать - изменится расписание самолётов, прилетающих из Европы. А главная опасность кроется в смартфонах и компьютерах (даже некоторых микроволновках), которые по старой привычке продолжают автоматически переводить часы в последние выходные марта. Именно они – причина ваших опозданий на следующий день.
К этому нужно подготовиться!
Именно поэтому «Серебряный дождь», заботясь о своих слушателях, предлагает с 25 марта и до самого ответственного события активно настраиваться на новую волну, для чего в этот период в эфир будут активно выходить специальные аудио-ролики, напоминающие всем о переходе Европы на летнее время.
И конечно, переход Европы на летнее время предупреждает нас о скором приближении сезона смены шин – самое время задуматься о выборе нового комплекта. Особое внимание следует обратить на предложение от крупнейшего шинного бренда Goodyear, чьи летние высокоскоростные шины многократно доказали свои преимущества в независимых тестах автомобильных журналов и тестирующих организаций.
Goodyear – один из крупнейших мировых производителей шин.
Общее количество сотрудников во всем мире составляет около 69 000 человек.
Компания производит свою продукцию на 52 предприятиях, расположенных в 22
странах мира. Два инновационных центра компании, расположенные в городах Акрон
(штат Огайо) и Кольмар-Берг (Люксембург), занимаются разработкой самых
современных продуктов и услуг, задающих уровень технологического развития и
качества работы для всей отрасли.
Медиа размещением проекта занимается агентство UM (Universal McCann).
Состав творческой группы:
Goodyear - Юлия Котарская, Михаил Минаенко
UM - Екатерина Мамаладзе, Светлана Токарева, Светлана Солопова