«Серебряный дождь» и «Goodyear» начинают кампанию по переводу Европы на летнее время


Релизы | 28 Марта 2014 16:27:49

Почему нам важно, что Европа переходит на летнее время? - Это значит, что ваши любимые футбольные матчи теперь будет удобно смотреть в прямой трансляции. Разница во времени будет не 3, а всего 2 часа!

Но здесь есть и подводные камни, о которых нельзя забывать - изменится расписание самолётов, прилетающих из Европы. А главная опасность кроется в смартфонах и компьютерах (даже некоторых микроволновках), которые по старой привычке продолжают автоматически переводить часы в последние выходные марта. Именно они – причина ваших опозданий на следующий день.

К этому нужно подготовиться!

Именно поэтому «Серебряный дождь», заботясь о своих слушателях, предлагает с 25 марта и до самого ответственного события активно настраиваться на новую волну, для чего в этот период в эфир будут активно выходить специальные аудио-ролики, напоминающие всем о переходе Европы на летнее время.

И конечно, переход Европы на летнее время предупреждает нас о скором приближении сезона смены шин – самое время задуматься о выборе нового комплекта. Особое внимание следует обратить на предложение от крупнейшего шинного бренда Goodyear, чьи летние высокоскоростные шины многократно доказали свои преимущества в независимых тестах автомобильных журналов и тестирующих организаций.

Goodyear – один из крупнейших мировых производителей шин. Общее количество сотрудников во всем мире составляет около 69 000 человек. Компания производит свою продукцию на 52 предприятиях, расположенных в 22 странах мира. Два инновационных центра компании, расположенные в городах Акрон (штат Огайо) и Кольмар-Берг (Люксембург),  занимаются разработкой самых современных продуктов и услуг, задающих уровень технологического развития и качества работы для всей отрасли.
Медиа размещением проекта занимается агентство UM (Universal McCann).

Состав творческой группы:
Goodyear - Юлия Котарская, Михаил Минаенко
UM - Екатерина Мамаладзе, Светлана Токарева, Светлана Солопова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров