AXE столкнул женский и мужской аромат


Релизы | 27 Марта 2014 16:00:40 | 2

Компания Unilever и агентство Initiative реализовали проект на телеканале MTV Россия в рамках рекламной кампании новой линейки AXE Anarchy, представленной ароматным дуэтом для мужчин и женщин

Основная аудитория  AXE Anarchy  - молодые люди и юные леди.  При этом бренд AXE известен своим разнообразием ароматов только для сильной половины. Но теперь AXE Anarchy  – не только для Него, но и впервые для Неё. Женский  аромат адресован девушкам ярким, активным, смелым, открытым всему новому, которые не бояться заявить о себе и стать настоящими повелительницами  мужских сердец. 

Но что же произойдет, если эффект ароматов Axe Anarchy будет обоюдным? - Абсолютная анархия в непреодолимой силе притяжения! Именно эта концепция стала ключевой в рекламной кампании новой линейки. Было создано молодежное течение LoveRevolution, так называемая «банда анархистов», которая призывала  молодежь быть смелее, открыто говорить о своих симпатиях, отбросить предрассудки, создать новый формат отношений, не бояться проявлять свои чувства, ведь большинство молодых людей и девушек стесняются первыми подойти друг к другу и познакомиться.

На телеканале  MTV Россия  был запущен специальный проект с интеграцией бренда Axe Anarchy.  На первом этапе акции MTV Россия объявил о похищении телеведущей Инги Соболевой в своих группах Vkontakte, Facebook, Twitter и в Instagram. В эфире MTV Россия был показан выпуск MTV Топ–20, ведущим которого неожиданно оказался  популярный певец Влад Соколовский. Во время эфира участники молодежного движения LoveRevolution связались с Владом и взяли на себя ответственность за исчезновение Инги. Их главное требование – выступить с Манифестом за свободное проявление чувств: долой стереотипы и  да здравствует свобода в выражении любви и симпатии!
На втором этапе акции лидеры LoveRevolution появились в  эфире MTV Топ-20 вместе с Ингой, вдохновленной  новыми  идеями «анархии», рассказывали о своем Манифесте и искали новое оружие в борьбе за свободу проявления чувств. Наконец, интрига была раскрыта, и оружие массового раскрепощения найдено – это новый Axe Anarchy с манящим ароматом, разрушающий барьеры устаревших стереотипов и создающий непреодолимую силу притяжения.

 «Нестандартность, провокация, интрига – все эти составляющие проекта позволили не просто привлечь внимание целевой аудитории и подчеркнуть индивидуальность новой линейки, но и увлечь молодежь идеей нового формата отношений – быть более открытыми в общении и не бояться заявить о себе», - отмечает Анна Яковлева, генеральный директор агентства Initiative.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Юра (Гость) | 27.03.2014, 16:12
Монументальный ролик!
Янг (Гость) | 27.03.2014, 16:17
Круто

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров