AXE столкнул женский и мужской аромат
Компания Unilever и агентство Initiative реализовали проект на телеканале MTV Россия в рамках рекламной кампании новой линейки AXE Anarchy, представленной ароматным дуэтом для мужчин и женщин
Основная аудитория AXE Anarchy - молодые люди и юные леди. При этом бренд AXE известен своим разнообразием ароматов только для сильной половины. Но теперь AXE Anarchy – не только для Него, но и впервые для Неё. Женский аромат адресован девушкам ярким, активным, смелым, открытым всему новому, которые не бояться заявить о себе и стать настоящими повелительницами мужских сердец.
Но что же произойдет, если эффект ароматов Axe Anarchy будет обоюдным? - Абсолютная анархия в непреодолимой силе притяжения! Именно эта концепция стала ключевой в рекламной кампании новой линейки. Было создано молодежное течение LoveRevolution, так называемая «банда анархистов», которая призывала молодежь быть смелее, открыто говорить о своих симпатиях, отбросить предрассудки, создать новый формат отношений, не бояться проявлять свои чувства, ведь большинство молодых людей и девушек стесняются первыми подойти друг к другу и познакомиться.
На телеканале MTV Россия был запущен специальный
проект с интеграцией бренда Axe Anarchy. На первом этапе акции MTV Россия
объявил о похищении телеведущей Инги Соболевой в своих группах Vkontakte,
Facebook, Twitter и в Instagram. В эфире MTV Россия был показан выпуск MTV
Топ–20, ведущим которого неожиданно оказался популярный певец Влад
Соколовский. Во время эфира участники молодежного движения LoveRevolution
связались с Владом и взяли на себя ответственность за исчезновение Инги. Их
главное требование – выступить с Манифестом за свободное проявление чувств:
долой стереотипы и да здравствует свобода в выражении любви и
симпатии!
На втором этапе акции лидеры LoveRevolution появились в эфире MTV Топ-20
вместе с Ингой, вдохновленной новыми идеями «анархии», рассказывали
о своем Манифесте и искали новое оружие в борьбе за свободу проявления чувств.
Наконец, интрига была раскрыта, и оружие массового раскрепощения найдено – это
новый Axe Anarchy с манящим ароматом, разрушающий барьеры устаревших
стереотипов и создающий непреодолимую силу притяжения.
«Нестандартность, провокация, интрига – все эти
составляющие проекта позволили не просто привлечь внимание целевой аудитории и
подчеркнуть индивидуальность новой линейки, но и увлечь молодежь идеей нового
формата отношений – быть более открытыми в общении и не бояться заявить о
себе», - отмечает Анна Яковлева, генеральный директор агентства
Initiative.