Женщины покоряют кругосветную гонку Volvo Ocean Race 2014/15


Релизы | 26 Марта 2014 13:11:37

Впервые за 13 лет на масштабной кругосветной гонке Volvo Ocean Race 2014/2015 будет представлен полностью женский экипаж Team SCA, спонсируемой компанией SCA. Команда, состоящая из десяти смелых девушек, первой подтвердила свое участие в гонках на новых 65-футовых лодках

За 9 месяцев женская сборная преодолеет 40 000 миль, посетит 5 континентов, ощутит перепады температуры от -5 °C до +40 °C. В честь важного для мировой кругосветки партнерства, компания SCA выпустила анимационный ролик.

Видео было создано британской студией Wings. По словам Фила Уильямса, TV менеджера Team SCA, стояла задача создать видео по маршруту плавания команды, чтобы оно напоминало не только о специфики компании SCA (целлюлозно-бумажная промышленность), но и выражало женский взгляд на гонку, было обращено ко всем людям, вне зависимости от пола и возраста, и сильно выделяло ролик от роликов конкурентов.

“Объявив об участии женской команды в Volvo Ocean Race 2014-2015, компания SCA хотела показать, что женщины могут соревноваться в гонке наравне с мужчинами, сражаясь с неизвестностью, как сильная команда”, - говорит Жозефин Эдвол-Бьеркланд, старший вице-президент по корпоративным коммуникациям SCA.

В течение полутора лет SCA проводила тренировки и отбор кандидатов. И, наконец, за 7 месяцев до старта Volvo Ocean Race команда лучших участниц сформирована.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров