«Нью-Тон» поместил KIA в «Торнадо»


Релизы | 25 Марта 2014 12:00:54

В апреле и мае 2014 года в Москве в сети спортбаров «Торнадо» рекламное агентство «Нью-Тон» реализует имиджевую кампанию для KIA Motors

В феврале 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» подписало договор с сетью спортивных баров «Торнадо» о продаже рекламных возможностей на территории баров на эксклюзивных правах. И уже через несколько дней после подписания был заключен договор с одним из крупнейших автомобильных брендов KIA.

Корпорация KIA Motors позиционирует себя как производитель автомобилей для тех, кто молод душой. Организация была основана в 1944 году и является старейшим автомобильным предприятием Кореи. Являясь частью одной из крупнейших промышленных групп Hyundai-KIA, компания входит в число лидеров мировой автомобильной промышленности. Дилерские автосалоны работают в 150 странах мира. KIA Motors является основным спонсором Открытого чемпионата Австралии и официальным автомобильным партнером FIFA – руководящего органа FIFA World Cup.

Сеть спортбаров «Торнадо», насчитывающая 12 заведений, расположенных по всей Москве, это особое место с атмосферой стадиона и комфортом домашнего кресла.

Весной 2014 года, на правах эксклюзивного дистрибьютора рекламных возможностей сети спортбаров «Трондадо», рекламное агентство «Нью-Тон» реализует имиджевую рекламную кампанию KIA Motors в преддверии чемпионата мира по футболу, который пройдет этим летом в Бразилии. «Трондадо»-бары отличны от любых других баров большим скоплением целевой аудитории, особенно во время трансляций спортивных соревнований, таких как FIFA World Cup, длительным временем контакта с рекламой и позитивным ее восприятием. Потому размещение рекламы KIA в данной сети заведений актуально для широкого спектра клиентов.

«Нью-Тон» поместил KIA в «Торнадо»

На всех столах 12 спортбаров «Торнадо» будут расположены нестандартные брендированные тейблтенты KIA Motors. Их особенность в необычном формате, индивидуально разработанном для автомобильного бренда.

«На мой взгляд, целевая аудитория корпорации KIA Motors, официального автомобильного партнера FIFA, полностью совпадает с аудиторией баров «Торнадо». Контракт на размещение рекламы KIA в «Торнадо» был подписан уже через три дня после заключения договора с рекламным агентством «Нью-Тон», — делится директор по развитию спортбаров «Торнадо» Мгер Хидирян. — «Этот факт в очередной раз доказывает правильность выбора партнера в лице агентства «Нью-Тон» И мы очень надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество».

«Нью-Тон» поместил KIA в «Торнадо»

Реализацией кампаний занимается рекламное агентство «Нью-Тон», один из лидеров по размещению рекламы на транспорте, indoor и outdoor носителях в Москве и регионах России. Уже много лет «Нью-Тон» известен на рынке как агентство с высоким уровнем сервиса и максимальной эффективностью предоставляемых услуг.
 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров