Рекламная кампания службы доставки Сity Express ломает сложившиеся стереотипы
В бизнес-центрах столицы запущена рекламная кампания службы доставки City Express. Цель коммуникации – донести до потребителей услуг информацию о том, что City Express – это не просто фирма по доставке корреспонденции, а надежный партнер, который может составить конкуренцию даже крупным международным операторам
Размещение рекламных макетов осуществляется на ультратонких лайтбоксах национальным оператором indoor-рекламы Advance Group.
На российском рынке компания City Express начала работу в 1993 году с небольшой курьерской службы, доставлявшей срочную корреспонденцию по Москве. За 20 лет City Express открыла более 75 отделений по России, нарастила штат сотрудников, внедрила новые услуги и требования к работе с клиентами, потребности которых, вместе с развитием рынка, также претерпевают изменения. Сегодня City Express – это не просто компания, которая понимает своих клиентов и те задачи, которые перед ними ставит рынок. Это полноценный партнер, который готов разделить ответственность и взять на себя часть рабочей нагрузки, решив вопросы с логистикой на очень высоком уровне. От своевременной доставки деловой корреспонденции и грузов иногда зависит очень многое. Тем не менее, ряд клиентов не ждут прорыва от службы доставки и не встраивают ее операционные возможности в стратегию роста и развития. Кампания City Express в бизнес-центрах призвана сделать службу доставки ближе своим клиентам, показать, что ее потенциал намного шире, чем кажется на первый взгляд. Для деловой аудитории бизнес-центров City Express представляется в образе продвинутого курьера, расширяющего границы ваших ожиданий. Это не парень на побегушках, - это партнер, который поможет завершить проект, наладить производство, найти покупателей, разместить рекламу, в общем, решить конкретные задачи. Главное – правильно составить бриф.
Отметим, что коммуникационную платформу для City Express разработало агентство Practica.