Microsoft проводит рекламную кампанию новой платформы Windows


Релизы | 18 Марта 2014 14:50:27

Креативная концепция принадлежит агентству Actis Wunderman, нестандартное размещение в наружной рекламе реализовано агентством UM (Universal McCann)

Основная идея медиаразмещения – обыграть нестандартный носитель, в качестве которого выступает здание с настоящими окнами.

В основе креативной идеи - история о трех семьях, живущих «в здании Гидропроекта». Каждая из семей так или иначе связана с миром высоких технологий, у каждой есть свои предпочтения в проведении времени, о чем нам и рассказывают светящиеся окна их квартир. Особенно яркое впечатление реклама производит после захода солнца, когда окна Яблочковых, которые любят работать, Роботовых, которые любят играть, и Оконниковых, которые любят и работать, и играть – светятся в темноте и действительно похожи на настоящие окна жилого дома.

«В создании технологичных проектов есть определенная сложность, поскольку всегда есть риск технических сбоев, которые могут быть вызваны даже временным отключением электричества - говорит директор по планированию UM Галина Аникина, - тем интереснее для нашей команды было реализовать этот «оконный» проект».
Размещение в наружной рекламе будет поддержано digital-историей, в которой главные герои Оконниковы станут частью коротких комиксов о преимуществах новой Windows и устройствах на Windows. Все истории будут доступны в социальных сетях по хэштэгу #оконниковы.
Кампания проводится на Волоколамском ш., 2 и продлится до конца марта.

Состав творческой группы:
UM
Директор по планированию - Галина Аникина
Руководитель медиа группы - Андрей Молоденко
Медиа пленер – Иван Колобашкин

Actis Wunderman
Креативный директор – Антон Ярусов
Руководитель отдела копирайтеров – Георгий Свиридов
Арт-Директор – Алексей Бейков
Директор по работе с клиентами – Андрей Миронов

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров