Microsoft проводит рекламную кампанию новой платформы Windows
Креативная концепция принадлежит агентству Actis Wunderman, нестандартное размещение в наружной рекламе реализовано агентством UM (Universal McCann)
Основная идея медиаразмещения – обыграть нестандартный носитель, в качестве которого выступает здание с настоящими окнами.
В основе креативной идеи - история о трех семьях, живущих «в здании Гидропроекта». Каждая из семей так или иначе связана с миром высоких технологий, у каждой есть свои предпочтения в проведении времени, о чем нам и рассказывают светящиеся окна их квартир. Особенно яркое впечатление реклама производит после захода солнца, когда окна Яблочковых, которые любят работать, Роботовых, которые любят играть, и Оконниковых, которые любят и работать, и играть – светятся в темноте и действительно похожи на настоящие окна жилого дома.
«В создании технологичных проектов есть определенная
сложность, поскольку всегда есть риск технических сбоев, которые могут быть
вызваны даже временным отключением электричества - говорит директор по
планированию UM Галина Аникина, - тем интереснее для нашей команды было
реализовать этот «оконный» проект».
Размещение в наружной рекламе будет поддержано digital-историей, в которой
главные герои Оконниковы станут частью коротких комиксов о преимуществах новой
Windows и устройствах на Windows. Все истории будут доступны в социальных сетях
по хэштэгу #оконниковы.
Кампания проводится на Волоколамском ш., 2 и продлится до конца марта.
Состав творческой группы:
UM
Директор по планированию - Галина Аникина
Руководитель медиа группы - Андрей Молоденко
Медиа пленер – Иван Колобашкин
Actis Wunderman
Креативный директор – Антон Ярусов
Руководитель отдела копирайтеров – Георгий Свиридов
Арт-Директор – Алексей Бейков
Директор по работе с клиентами – Андрей Миронов