За прошлый год интернет-компании потратили более 2 миллиардов рублей на телерекламу
Суммарный бюджет на рекламные компании на телевидении игроков интернет-отрасли в 2013 году составил около 2 млрд руб. и 6 млрд руб. - за последние шесть лет
В прошлом году на долю интернет-компаний пришлось около 1% рекламных бюджетов на телевидении, что позволило им занять 26-е место в рейтинге рекламодателей. Об этом со ссылкой на данные компании «Квенди русмедиааудит» сообщила газета «Ведомости».
Согласно полученным в ходе исследования данным, больше всего из интернет-проектов на продвижение на ТВ потратил сайт бесплатных объявлений Avito — в 2013 году его затраты составили 255 млн руб., а за шесть лет — 862 млн руб. Второе место по затратам на ТВ в прошлом году занимает сайт по продаже автомобилей Am.ru, потративший 241 млн руб. На третьем месте — «Яндекс», с бюджетом в 236 млн руб. в 2013 году, на четвертом – Mail.ru Group (232 млн). Замыкает пятерку лидеров Google, потративший 222 млн руб. В газете также уточняется, что Google в настоящий момент активно наращивает свою активность на рекламном поле – так, только за этот квартал его затраты на телерекламу составляют 254 млн руб.
Источник: Osp.ru