Квартироведение: новый проект для детей от ИКЕА и Григория Остера


Релизы | 17 Марта 2014 17:14:48 | 1

ИКЕА и Григорий Остер, создатель замечательного жанра «Вредных советов», приглашают детей принять участие в увлекательном ненаучном исследовании и стать героями новой книги популярного детского писателя. Проект http://kvartirovedenie.ru является продолжением сотрудничества автора с ИКЕА в рамках кампании «Творите что хотите!»

В своей новой книге «Квартироведение: ненаучное исследование семей и среды их обитания» Григорий Остер решил совместно с ИКЕА исследовать тайны разных квартир – а точнее тех, кто в них живет. Автор расскажет, какие семьи обитают в городских многоэтажках, как любят проводить свой досуг дети и взрослые, какая погода царит у них дома, а также о многом другом, что отличает жителей одной квартиры от «соседней».

Фундаментом для написания книги станет «ненаучное» исследование, в котором главными исследователями выступят мальчишки и девчонки со всей России.

«Только ребенок может по-настоящему искренне рассказать о своей семье, о ее талантах и увлечениях! Где больше всего времени проводит в доме мама? Какая передача самая любимая у папы? Сколько раз бабушка прочитала внуку «Карлсона»? Дети — это настоящий кладезь вдохновения! Мы считаем, что очень важно прислушиваться к их мнению, особенно при разработке решений безопасного, уютного, функционального и красивого дома для всей семьи. Именно поэтому мы решили отвести для них самую главную роль в нашем исследовании. Дать им возможность почувствовать свою важность и значительность», — рассказывает Николас Йонссон (Nicolas Johnsson), руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России.

Детям предлагается поделиться историями, связанными с их семьями. Самые невероятные из них смогут попасть на страницы новой книги Григория Остера. В конкурсе могут принять участие все желающие в возрасте от 5 до 13 лет. Рассказать о своей семье можно на сайте http://kvartirovedenie.ru или в магазинах ИКЕА.

Проект «Квартироведение: ненаучное исследование семей и среды их обитания» продолжит коммуникационную кампанию ИКЕА в сотрудничестве с Григорием Остером. Данная программа стартовала в августе прошлого года с запуском Каталога ИКЕА 2014. Ее слоган «Творите что хотите!» отражает главную идею кампании — учитывая мнение и пожелания ребенка, создавать необходимые условия для детского творчества и самовыражения в доме.

Григорий Остер — популярный детский писатель, создатель неповторимого жанра «Вредных советов». Из-под его пера вышли «Сказка с подробностями», «Папамамалогия», «Воспитание взрослых», «Бабушка удава» и многие другие «не очень серьезные» произведения. Всего библиография Остера насчитывает более 35 книг, многие из которых «ожили» на телеэкране. Помимо «38 попугаев», он написал сценарии к мультфильмам «Попался, который кусался!», «Котёнок по имени Гав», «Обезьянки».

 

Состав творческой группы:

ИКЕА Россия:

Marketing Manager - Николас Йонссон
Deputy Marketing Manager - Анна Нижник
External Communications Manager - Анна Фокина
Web Manager  -Светлана Коцыганова
Web & Digital Manager  - Алекс Овечкин
Interior Designer - Маргарита Лефикайте
 
Рекламное агентство: Instinct

Creative Director – Ярослав Орлов
Creative Director – Роман Фирайнер
Digital Creative Director – Николай Фабрика
Copywriter - Мария Борзилова
Art Director - Николай Перевощиков
Digital Art Director – Максим Демкин
Client Service Director -  Марина Вершинина
Account Director – Наталья Аметова
Senior Digital Manager – Екатерина Красина
Senior Account Manager – Вера Улитенко
Junior Producer – Екатерина Фенкина
Producer - Татьяна Максимова
Digital Producer - Евгений Царенков, Анна Чаплыгина
 
Продакшн: REFLEX

Director/DOP – Павел Капинос
Photographer – Ульрика Мерк
Producers – Маруся Кармен, Александра Бравова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Света (Гость) | 17.03.2014, 17:20
Очень приятный союз: ИКЕА и Остер !)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров