17 Марта 2014 | 17:12

INTOUCH защитит от случайностей

INTOUCH Страхование запускает рекламную кампанию в поддержку нового продукта «Гибкое КАСКО». Кампания была разработана агентством BBDO Moscow совместно с digital агентством Proximity (BBDO Group) и медийным агентство PHD (BBDO Group)

image

Опытный водитель с 15-летним стажем безаварийной езды полностью уверен в себе и не считает нужным платить лишние деньги за добровольное страхование автомобиля. Но сильно ли это заботит льва из лепнины, который уже180 лет украшает фасад исторического здания? Новый ролик наглядно показывает нам, что независимо от мастерства, опыта и уверенности водителя на дороге может всякое. Поэтому INTOUCH рекомендует оформить «Гибкое КАСКО» на случай крупных убытков и угона. В период с 17 марта 2014 по 27 апреля 2014 это можно сделать за полцены.

«К сожалению, никто из нас не застрахован от случайностей. Но по крайней мере можно застраховаться от их последствий. Этот простой и крайне жизненный инсайт лег в основу нового ролика «Гибкое КАСКО» для компании INTOUCH. Понятная мысль – лаконичная история. И как результат – приятный ролик с присущим компании Intouch интеллигентным юмором», ― рассказал Артем Иванов, руководитель творческой группы BBDO Moscow.

В поддержку ролика была выпущена серия баннеров, в легкой и ироничной манере демонстрирующих ту же идею: уверенность в своих силах, конечно, важна, но это — лишь полдела.
 

Состав творческой группы:

BBDO Moscow
Николай Мегвелидзе – Креативный директор
Артем Иванов – Руководитель творческой группы
Антон Мохов – Арт-директор
Олег Изосимов – Арт-директор
Борис Анисонян – Директор отдела ТВ производства
Наталья Чуич – Директор по стратегическому планированию
Анастасия Смирнова – Менеджер по стратегическому планированию
Екатерина Москвина – Старший менеджер по работе с Клиентами
Оксана Климнова – Младший менеджер по работе с Клиентами

PHD
Цой Ксения — Руководитель группы по планированию СМИ и работе с клиентами
Кардаш Наталья — Менеджер по планированию СМИ и работе с клиентами

Proximity Russia
Digital Creative Group Head – Илья Андреев
Digital Designer – Сергей Курбатский
Digital Copywriter – Валентина Экимиан
Digital Account Director – Александр Макаровский

–ейтинг@Mail.ru