INTOUCH защитит от случайностей


Релизы | 17 Марта 2014 17:12:05 | 1

INTOUCH Страхование запускает рекламную кампанию в поддержку нового продукта «Гибкое КАСКО». Кампания была разработана агентством BBDO Moscow совместно с digital агентством Proximity (BBDO Group) и медийным агентство PHD (BBDO Group)

Опытный водитель с 15-летним стажем безаварийной езды полностью уверен в себе и не считает нужным платить лишние деньги за добровольное страхование автомобиля. Но сильно ли это заботит льва из лепнины, который уже180 лет украшает фасад исторического здания? Новый ролик наглядно показывает нам, что независимо от мастерства, опыта и уверенности водителя на дороге может всякое. Поэтому INTOUCH рекомендует оформить «Гибкое КАСКО» на случай крупных убытков и угона. В период с 17 марта 2014 по 27 апреля 2014 это можно сделать за полцены.

«К сожалению, никто из нас не застрахован от случайностей. Но по крайней мере можно застраховаться от их последствий. Этот простой и крайне жизненный инсайт лег в основу нового ролика «Гибкое КАСКО» для компании INTOUCH. Понятная мысль – лаконичная история. И как результат – приятный ролик с присущим компании Intouch интеллигентным юмором», ― рассказал Артем Иванов, руководитель творческой группы BBDO Moscow.

В поддержку ролика была выпущена серия баннеров, в легкой и ироничной манере демонстрирующих ту же идею: уверенность в своих силах, конечно, важна, но это — лишь полдела.
 

Состав творческой группы:

BBDO Moscow
Николай Мегвелидзе – Креативный директор
Артем Иванов – Руководитель творческой группы
Антон Мохов – Арт-директор
Олег Изосимов – Арт-директор
Борис Анисонян – Директор отдела ТВ производства
Наталья Чуич – Директор по стратегическому планированию
Анастасия Смирнова – Менеджер по стратегическому планированию
Екатерина Москвина – Старший менеджер по работе с Клиентами
Оксана Климнова – Младший менеджер по работе с Клиентами

PHD
Цой Ксения — Руководитель группы по планированию СМИ и работе с клиентами
Кардаш Наталья — Менеджер по планированию СМИ и работе с клиентами

Proximity Russia
Digital Creative Group Head – Илья Андреев
Digital Designer – Сергей Курбатский
Digital Copywriter – Валентина Экимиан
Digital Account Director – Александр Макаровский

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

ЯБЕДА (Гость) | 17.03.2014, 17:21
Вяло.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров