Конференция Digital Goods: от монетизации до международной экспансии


Релизы | 25 Февраля 2014 12:45:54 | 1

Уже через неделю, 4 марта, на площадке Digital October пройдет конференция Digital Goods 2014, посвященная развитию электронной коммерции и потреблению цифровых товаров в интернете

За последние несколько лет рынок digital goods в России прошел длинный путь развития. Сегодня стало понятно, что за этим сегментом электронной коммерции, где российские игроки могут на равных конкурировать с международными компаниями, будущее.  Поделится наработками, познакомится с потенциальными партнерами или, может, обменяться опытом предлагают такие компании как: OZON.ru, PayPal, ВТБ-24, Ru-Center, Sanoma Independent Media, PayOnline, MOBI.Деньги, LinguaLeo, LITRES.ru, RusBase, Наносемантика и другие.

Опираясь на заявленные интересные тематики и сильных докладчиков, конференция обещает быть очень конструктивной и полезной. Разговор пойдет на темы:

·  Способы монетизации цифрового контента

·  Кейсы: лучшие российские и международные практики реализации цифрового контента

·  Круглый стол: Как стимулировать пользователя платить за контент?

·  Мобильная коммерция

·  Практические кейсы и рекомендации по работе с мобильными пользователями от лидеров рынка

·  Безопасность и регулирование e-commerce технологий

·  Мастер-класс: Подключение магазина к платежной системе и повышение чек-аута

·  Маркетинг игр и контентных приложений

·  Рекомендательные и социальные модели распространения:

·  Нативная реклама и контентные спецпроекты

«Представим себе мир всего через пару лет: смартфоны - вот чуть ли не главный способ покупки! Прямо в магазине! И заказ делается в этом же магазине, но только не через продавца, а через смартфон ... привычнее? удобнее? дешевле? понятнее? Сколько лет пройдет до того момента, как мы будем с удивлением смотреть на сегодняшние магазины, как сегодня мы смотрим на лавочки, где вам надо пройти на кассу и выбить чек, чтобы вернуться  с ним в нужный отдел? Вот это и хочется обсудить на конференции», - делится своим мнением ведущий открывающей секции и создатель компании Data Insight Федор Вирин.

Надия Черкасова, старший вице-президент, директор департамента обслуживания клиентов малого бизнеса ВТБ24 расскажет о том, почему digital goods является трендом последних лет: «Успешный бизнес сегодня уже немыслим без высоких технологий. Для того, чтобы больше заработать и опередить конкурентов, нужно быть мобильным и пользоваться передовыми онлайн сервисами. Предприниматели как движущая сила нашего общества осознали это первыми и сегодня предъявляют высокие требования к банкам в части дистанционного обслуживания и мобильных сервисов. ВТБ24 стремится быть банком первого выбора для российского малого бизнеса, поэтому в digital-направлении нам особенно важно соответствовать трендам и потребностям рынка. На предстоящей конференции мы предоставим возможность нашим партнерам и клиентам рассказать о своих успехах в электронной коммерции, а так же представим наши актуальные сервисы и услуги».

«В PayPal мы ежегодно наблюдаем стремительный рост рынка цифрового контента, активизируется он и в России. Модели потребления digital goods в нашей стране все еще отличаются от принятых за рубежом. Однако в последнее время мы видим яркие позитивные тренды в этом сегменте электронной коммерции. Именно о трендах нам бы хотелось поговорить с российскими предпринимателями в рамках конференции Digital Goods, а интересные кейсы представят наши крупнейшие партнеры и клиенты, которых мы специально пригласили из России и из-за рубежа», комментирует Владимир Малюгин, глава PayPal в России.

«Сегодня интернет-магазины стали частью нашей жизни, мы совершаем покупки там легко, с азартом и особым удовольствием. Преимущества подобного «союза» виртуального и реального миров налицо (экономия времени, денег, широкий выбор брендов и пр.), есть, правда, и вторая сторона монеты – разного рода кибермошенники, которые виртуозно «подделывают» сайты, домены, которые охотятся за вашими персональными данными и номерами банковских карт. Элементарные меры предосторожности способны помогут уберечься от этого, однако не все о них знают. Об одной из них RU-CENTER как раз и расскажет на конференции в рамках доклада «SSL-сертификат: залог доверия пользователей к вашему сайту». Будут озвучены практические вещи, которые помогут  увереннее ориентироваться в digital-сегменте», - комментирует Андрей Воробьев, директор по связям с общественностью и взаимодействию с органами государственной власти RU-CENTER Group. 

С более подробной программой мероприятия вы можете ознакомиться здесь http://dgconf.com/program/ .

Организаторы мероприятия: РАЭК и PayPal. Генеральный партнер – банк ВТБ24.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

МAKAROVNA (Гость) | 25.02.2014, 12:50
Автору пресс-релиза - двойка.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров