Олимпийская кампания Сбербанка стартовала под звуки олимпийского гимна


Релизы | 13 Февраля 2014 18:54:24

В разгар Олимпийских Игр в Сочи стартовала и «олимпийская кампания» Сбербанка ― генерального партнера Игр 2014 года. Ролики в поддержку партнерского статуса и новой стратегии развития банка были созданы ВBDO Moscow

Ролик стал достойным продолжением «олимпийской» темы, продвигая поддержку,  единение и подъем командного духа в преддверии одного из важнейших событий в жизни страны. В качестве музыкального сопровождения была использована аранжировка «Гимна болельщиков» Ярослава Малого, ставшая официальным гимном Зимних Олимпийских Игр в Сочи 2014.

Для олимпийской кампании были разработаны ролики с хронометражем 60, 30 и 10 секунд, которые уже можно увидеть на главных российских ТВ каналах.

Команда BBDO привлекла французского режиссера Анри Баржа (Henri Barges), чьи работы были отмечены многочисленными наградами, среди которых Золотой Каннский Лев. Для работы над графическими элементами было приглашено Парижское отделение международной сети студий компьютерной графики Mathematics ―  одной из лучших европейских студий, в портфолио которой проекты для ведущих мировых брендов, а также работы для полнометражного кино.

Смотрите ролики с 1 февраля 2014 на всех экранах страны.

 


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров