Samsung GALAXY LaFleur и Samsung GALAXY Black Edition – самая романтичная пара февраля


Релизы | 13 Февраля 2014 18:51:38

Компания Samsung Electronics, производитель электроники премиум-класса, запустил рекламную кампанию в поддержку обновленной коллекции смартфонов Samsung GALAXY LaFleur, созданных специально для женщин

Февраль традиционно используется Samsung Electronics для активации поддержки бренда Samsung GALAXY LaFleur, но в этом году у LaFleur, как и у любой прекрасной дамы, есть свой кавалер – Samsung GALAXY Black Edition, который сопровождает ее выход в свет. Samsung GALAXY Black Edition – это специальная серия смартфонов Samsung GALAXY S4 и Samsung GALAXY S4 mini, отличающихся ярко выраженным мужским дизайном. В то время, как Samsung GALAXY LaFleur подчеркивает элегантность и женственность своей обладательницы, Samsung GALAXY Black Edition оценят уверенные в себе мужчины, живущие делом, а не словом, в которых чувствуется большая внутренняя сила.

Samsung GALAXY LaFleur и Samsung GALAXY Black Edition отличаются не только неповторимым дизайном. Отдельное внимание в новых смартфонах Samsung уделено сервисам и приложениям. Так, сервис S Health поможет следить за результатами физических нагрузок и массой тела, а также определять уровень комфорта для сна, технология Group Play поможет обмениваться снимками или играть в многопользовательские игры даже без подключения к сети Интернет, а интеллектуальное приложение S Travel позволит получить рекомендации и туристическую информацию для любой поездки.

Интегрированная рекламная кампания была разработана агентством Cheil Russia. Она начнется с начала февраля и продлится до середины апреля, в ней задействованы ATL, BTL, Digital и Ритейл каналы. Кампания будет особенно заметна перед праздниками - 14 февраля, 23 февраля и 8 марта.

В телевизионном ролике Samsung GALAXY LaFleur снялась теннисистка с мировым именем Мария Шарапова, которая с 2012 года является официальным лицом компании Samsung Electronics в России. Samsung GALAXY Black Edition Galaxy Black Edition представляет четырехкратный обладатель награды лучшему футболисту года в Европе «Золотой Мяч» Лионель Месси.  
Телевизионный ролик был снят совместно с продакшн-компанией “Bazelevs”. Съемки ролики прошли в декабре 2013 года в Лос-Анджелесе.

Елена Куховар, старший копирайтер Cheil Russia комментирует: «Идея ролика заключалась в том, чтобы проявить женскую природу дизайна нашего смартфона. Показать, что смартфон LaFleur, собственно как и Мария Шарапова,  может быть сильным и красивым одновременно. Это проявляется как в эстетике изображения, созданной шведским  режиссером Андресом Халбергом, так и в минималистичности звуковых эффектов».

5 февраля стартует национальное промо, в поддержку которого был запущен отдельный промо-сайт и приложения в социальных сетях VK, Facebook, Одноклассники. Участник промо акции за покупку смартфонов Samsung GALAXY LaFleur и Samsung GALAXY Black Edition, а также за свои различные действия на официальных группах Samsung в социальных сетях получает «ключи» (баллы). В рамках промо механики агентство Cheil Russia разработало интерактивный тест, в котором пользователю нужно будет правильно взаимодействовать с героями, чтобы получить «ключи». По достижению определенного количества баллов участник получает сертификат в фирменные магазины Samsung разным номиналом или сертификат с деньгами на Samsung эккаунт по выбору. Главные призы для прекрасной половины – поездка на игры в Уимблдон, для мужчин – поездка в Бразилию

В праздники посетителей фирменных магазинов Samsung ждут различные интересные викторины, приняв участие в которых, можно также выиграть заветные смартфоны Samsung.

Samsung GALAXY LaFleur и Samsung GALAXY Black Edition – самая романтичная пара февраля

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров