«Восход» представил новый формат жилой недвижимости в «Лицах»


Релизы | 31 Января 2014 09:46:33

Крупнейший девелопер московского региона, компания «Capital Group», обратилась в «Восход» для создания нейма и айдентики строящегося многоквартирного комплекса

Особенность проекта: реализация уникального набора технологических решений, меняющий стандартное представление о комфортной городской жизни. Новый проект застройщик позиционировал как «первый дом будущего». Основные ценности  объекта по мнению  девелопера: инновационность,  яркость и дружелюбность. 

Нейминг и айдентика архитектурного проекта «Лица», предложенные «Восходом», подчеркивают, что все потенциальные жители комплекса – лица неординарные.  Войти в круг этих лиц – престижно, а знать соседей в лицо – правило хорошего тона. Название абсолютно нетехнологичное и нетипичное  для рынка московской недвижимости.

По мнению арт-директора РА «Восход» Владислава Деревянных, в наше время технологии и искусство становятся более утилитарными. Люди хотят ощущать конкретную пользу от того и другого. Именно поэтому  гаджеты становятся красивыми, а  дизайн - технологичным. Этому принципу  следовала команда агентства, когда  работала над проектом. Потенциально, логотип легко превращается в группу арт-объектов или распадается на самостоятельные Интернет-иконки.

«Восход» представил новый формат жилой недвижимости в «Лицах»

«Восход» представил новый формат жилой недвижимости в «Лицах»

«Восход» представил новый формат жилой недвижимости в «Лицах»

«Восход» представил новый формат жилой недвижимости в «Лицах»

«Восход» представил новый формат жилой недвижимости в «Лицах»


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров