5 марта, Москва. Конференция «ConversionConf 2014»
Ведущие специалисты в области веб-аналитики и повышения продаж поделятся своим опытом, кейсами и примерами из реальной жизни. Никакой «воды» и туманных рассуждений
Это очень узконаправленное мероприятие, посвященное вопросам веб-аналитики, повышения целевого трафика, конверсий, звонков и продаж с сайта. Особенно полезным мероприятие окажется для специалистов по электронной коммерции, маркетологам, а также руководителям отделов и компаний, заботящихся об эффективности своего присутствия в Интернет.
Будут подниматься такие темы, как:
- Построение комплексной аналитики в офлайне и онлайне
- Анализ мультиканальных последовательностей
- Повышение конверсии на страницах подписки и лендингах
- Повышение конверсии интернет-магазинов
- Адаптивные сайты с точки зрения влияния конверсии
- И многое другое
В отличие от других профильных мероприятий, на ConversionConf все темы посвящены именно повышению продаж и конверсий сайта, а не глубокому разбору одного из направлений интернет-маркетинга.
После конференции и маркетологи, и специалисты, и даже владельцы бизнеса, поймут, как применить полученные знания к своим сайтам и что это им даст в денежном эквиваленте.
Для подписчиков AdIndex скидка 10%, при регистрации введите промо-код conversionconf14_adindex.