5 марта, Москва. Конференция «ConversionConf 2014»


Релизы | 28 Января 2014 18:03:14 | 4

Ведущие специалисты в области веб-аналитики и повышения продаж поделятся своим опытом, кейсами и примерами из реальной жизни. Никакой «воды» и туманных рассуждений

Это очень узконаправленное мероприятие, посвященное вопросам веб-аналитики, повышения целевого трафика, конверсий, звонков и продаж с сайта. Особенно полезным мероприятие окажется для специалистов по электронной коммерции, маркетологам, а также руководителям отделов и компаний, заботящихся об эффективности своего присутствия в Интернет.

Будут подниматься такие темы, как:

- Построение комплексной аналитики в офлайне и онлайне

- Анализ мультиканальных последовательностей

- Повышение конверсии на страницах подписки и лендингах

- Повышение конверсии интернет-магазинов

- Адаптивные сайты с точки зрения влияния конверсии

- И многое другое

В отличие от других профильных мероприятий, на ConversionConf все темы посвящены именно повышению продаж и конверсий сайта, а не глубокому разбору одного из направлений интернет-маркетинга.

После конференции и маркетологи, и специалисты, и даже владельцы бизнеса, поймут, как применить полученные знания к своим сайтам и что это им даст в денежном эквиваленте.

Для подписчиков AdIndex скидка 10%, при регистрации введите промо-код  conversionconf14_adindex.

Подробнее>>

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Рatto (Гость) | 28.01.2014, 18:27
В день смерти Сталина... это как-то связано?
ОСОАВИАХИМ (Гость) | 28.01.2014, 18:40
тоже в москве.
Рatto (Гость) | 28.01.2014, 19:00
Понял...
МAKAROVNA (Гость) | 28.01.2014, 18:29
Ошибок-то сколько... особенно противно "присутствия в Интернет". Склоняйте его, не бойтесь. И не надо с большой буквы.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров