13 Января 2014 | 18:13

Агентство Engage разработало новый сайт для Сбербанка России

Digital-агентство Engage разработало сайт для Сбербанка России. В основе обновленной концепции лежат потребности клиентов банка

Картинка Агентство Engage разработало новый сайт для Сбербанка России

«В самом начале проекта нам уже была известна основная идея, на базе которой будет создаваться сайт - «от потребностей» — это переосмысление. Нашей задачей было отточить логику подачи информации, облечь идею в яркую и современную форму», — рассказывает генеральный директор агентства Ярослав Попов.

Параллельно работе над логикой сайта, его навигацией и дизайн-концепцией, проходил процесс усовершенствования 70 существующих web-сервисов, а также проектирования и внедрения 10 новых.

Результатом работ стал сайт, максимально учитывающий потребности пользователей, благодаря комбинированной навигационной системе. Система состоит из трех видов навигации, главная из которых соответствует базовым финансовым потребностям клиентов банка: взять кредит, выбрать карту и т. д. Доступна навигация и по ключевым клиентским сегментам банка: молодежь, пенсионеры, зарплатные клиенты. Также на сайте присутствует классическое меню продуктов банка.

В настоящее время сайт доступен в beta-версии, что дает клиентам банка возможность оценить интерфейс и функционал, поделиться своим мнением, которое будет учтено при запуске окончательной версии.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.