Агентство Engage разработало новый сайт для Сбербанка России


Релизы | 13 Января 2014 18:13:12 | 4

Digital-агентство Engage разработало сайт для Сбербанка России. В основе обновленной концепции лежат потребности клиентов банка

«В самом начале проекта нам уже была известна основная идея, на базе которой будет создаваться сайт - «от потребностей» — это переосмысление. Нашей задачей было отточить логику подачи информации, облечь идею в яркую и современную форму», — рассказывает генеральный директор агентства Ярослав Попов.

Параллельно работе над логикой сайта, его навигацией и дизайн-концепцией, проходил процесс усовершенствования 70 существующих web-сервисов, а также проектирования и внедрения 10 новых.

Результатом работ стал сайт, максимально учитывающий потребности пользователей, благодаря комбинированной навигационной системе. Система состоит из трех видов навигации, главная из которых соответствует базовым финансовым потребностям клиентов банка: взять кредит, выбрать карту и т. д. Доступна навигация и по ключевым клиентским сегментам банка: молодежь, пенсионеры, зарплатные клиенты. Также на сайте присутствует классическое меню продуктов банка.

В настоящее время сайт доступен в beta-версии, что дает клиентам банка возможность оценить интерфейс и функционал, поделиться своим мнением, которое будет учтено при запуске окончательной версии.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

ИксИгрек (Гость) | 13.01.2014, 18:23
Что ж лежало в основе предыдущей концепции? Чьи потребности )))
Вопрос (Гость) | 14.01.2014, 11:33
И где?
Max (Гость) | 14.01.2014, 15:49
Какое УГ
Анатолий (Гость) | 16.01.2014, 14:44
Я категорически за FLAT. Алексей М. (мой коллега по бизнесу) сказал, что там будет FLAT. Теперь я спокоен: мои деньги в надежных руках.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров