Агентство Engage разработало новый сайт для Сбербанка России


Пресс-релизы | 13 Января 2014 18:13 | 4

Digital-агентство Engage разработало сайт для Сбербанка России. В основе обновленной концепции лежат потребности клиентов банка

«В самом начале проекта нам уже была известна основная идея, на базе которой будет создаваться сайт - «от потребностей» — это переосмысление. Нашей задачей было отточить логику подачи информации, облечь идею в яркую и современную форму», — рассказывает генеральный директор агентства Ярослав Попов.

Параллельно работе над логикой сайта, его навигацией и дизайн-концепцией, проходил процесс усовершенствования 70 существующих web-сервисов, а также проектирования и внедрения 10 новых.

Результатом работ стал сайт, максимально учитывающий потребности пользователей, благодаря комбинированной навигационной системе. Система состоит из трех видов навигации, главная из которых соответствует базовым финансовым потребностям клиентов банка: взять кредит, выбрать карту и т. д. Доступна навигация и по ключевым клиентским сегментам банка: молодежь, пенсионеры, зарплатные клиенты. Также на сайте присутствует классическое меню продуктов банка.

В настоящее время сайт доступен в beta-версии, что дает клиентам банка возможность оценить интерфейс и функционал, поделиться своим мнением, которое будет учтено при запуске окончательной версии.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама