Russ Outdoor размещает нестандартную кампанию Alpen Gold MaxFill


Релизы | 04 Декабря 2013 17:49:48 | 1

В ноябре в Москве стартовало размещение нестандартной рекламы Alpen Gold MaxFill, нового продукта в линейке плиточного шоколада от мирового производителя Mondelēz International

В качестве одного из элементов кампании по запуску бренда были задействованы конструкции с проекцией крупнейшего оператора наружной рекламы Russ Outdoor. Размещение реализовано по заказу агентства VivaKi.

Шоколад Alpen Gold MaxFill отличает непревзойденное сочетание множества ингредиентов, а также уникальная форма плитки: каждый кусочек имеет разную форму, размер и высоту. В рамках кампании рекламный билборд был стилизован под плитку шоколада с различными ингредиентами. «Оживить» композицию в темное время суток позволила проекционная технология анимации постеров от Russ Outdoor. Проекция обеспечила динамичную подсветку различных частей изображения и гарантировала рекламному сообщению дополнительное внимание потребителей.

Проекционная анимация - собственная разработка инженерно-технической группы Russ Outdoor - была впервые использована в наружной рекламе в сентябре 2012 года. С тех пор в Москве было успешно реализовано более 10 кампаний с задействованием проекции.

Размещение проекций является частью охватной кампании Alpen Gold MaxFill, которая проходит на поверхностях Russ Outdoor в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Владивостоке и других крупных городах России. В проекте задействовано 450 конструкций ситиформата  и билбордов 6х3, часть из которых оборудована экстендерами.

Russ Outdoor размещает нестандартную кампанию Alpen Gold MaxFill

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

шшшш (Гость) | 04.12.2013, 18:21
не, что, в натуре? вот так вот? так смело?? я фигею...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров