Russ Outdoor размещает нестандартную кампанию Alpen Gold MaxFill
В ноябре в Москве стартовало размещение нестандартной рекламы Alpen Gold MaxFill, нового продукта в линейке плиточного шоколада от мирового производителя Mondelēz International
В качестве одного из элементов кампании по запуску бренда были задействованы конструкции с проекцией крупнейшего оператора наружной рекламы Russ Outdoor. Размещение реализовано по заказу агентства VivaKi.
Шоколад Alpen Gold MaxFill отличает непревзойденное сочетание множества ингредиентов, а также уникальная форма плитки: каждый кусочек имеет разную форму, размер и высоту. В рамках кампании рекламный билборд был стилизован под плитку шоколада с различными ингредиентами. «Оживить» композицию в темное время суток позволила проекционная технология анимации постеров от Russ Outdoor. Проекция обеспечила динамичную подсветку различных частей изображения и гарантировала рекламному сообщению дополнительное внимание потребителей.
Проекционная анимация - собственная разработка инженерно-технической группы Russ Outdoor - была впервые использована в наружной рекламе в сентябре 2012 года. С тех пор в Москве было успешно реализовано более 10 кампаний с задействованием проекции.
Размещение проекций является частью охватной кампании Alpen Gold MaxFill, которая проходит на поверхностях Russ Outdoor в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Владивостоке и других крупных городах России. В проекте задействовано 450 конструкций ситиформата и билбордов 6х3, часть из которых оборудована экстендерами.