Управление покупательским поведением при замедлении экономики


Релизы | 04 Декабря 2013 10:45:58

XIV Международный Бизнес-Форум TOP MARKETING прошел в Москве 26-28 ноября. Мероприятие собрало более 350 маркетологов b2c и b2b сегментов, представлявших как топ российского рынка, так и наиболее динамичных локальных игроков

Главным вопросом повестки стало управление потребительским поведением в условиях замедления экономики. Рационализация трат домохозяйств и их склонность к экономии обостряют конкуренцию между брендами, в то же самое время маркетинговые бюджеты скромны – поэтому особый интерес участников Форума вызвали кейсы малобюджетного эффективного продвижения, представленные компаниями-лидерами своих сегментов.

Впервые в российской конференционной традиции на TOP MARKETING прошла сессия переговоров HR-менеджеров компаний и менеджеров по маркетингу, которая вызвала большой интерес у участников.  Также все делегаты отметили сессию «Схватка Экспертов». Андрей Рукавишников и Самвел Аветисян жёстко (но дружелюбно) обсудили, как нужно управлять маркетингом, чтобы быть эффективным; рефери боя выступил Гамид Костоев (Marketing & Communications Lead for Russia, Ukraine and Kazakhstan, ACCENTURE). Практически все гости Форума оценили эту сессию на пятёрку.

Форум завершился мастер-классом по программе Британского Королевского Института Маркетинга (CIM) «Практические инсайты: Как находить идеи, приводящие к росту продаж». Его провёл эксперт института Cesar Lastra. Все участники получили «Сертификаты об обучении» CIM, London, действительные в Англии и Европе.

Фотоотчет мероприятия

Компания Marketing One, организатор Форума, преступила к подготовке встречи с гуру маркетинга Филиппом Котлером и его командой, которая состоится в Москве 14-15 марта 2014 года.

Ждем Вас!

www.MarketingOne.ru, +7(495) 649-0908

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров