Итоги конференции Russian Affiliate Days 2013
Конференция RAD 2013, проходившая 20 ноября, в «Доме приемов», собрала около 200 участников
Из них ~ 40% рекламодатели, остальные - веб-мастера и представители рекламных, партнерских сетей и сервисов. Мероприятие проводилось в два параллельных потока: для рекламодателей и веб-мастеров.
На конференции RAD 2013 ведущие практики отрасли рассказывали о трендах развития рынка в России, всесторонне обсуждалась тематика создания партнерских программ и способы заработка на них.
По мнению Дениса Кучумова из AdvAction в 2014 году в CPA придут рекламодатели таких сегментов: страхование, автомобилисты, средние интернет-магазины, B2B-услуги и порталы по поиску работы.
Максим Плосконосов из LPGenerator в потоке для рекламодателей очень структурно показал основные шаги по созданию посадочных страниц, в презентации используется много полезных и наглядных кейсов.
Михаил Гаркунов и Тимофей Шиколенков из Аудиомании в своем мастер-шоу, на примере сайта одного из участников, показали основные трудности, которые мешают созданию полноценной партнерской программы, дали рекомендации, как их разрешить.
В свою очередь Алина Куликова из Партнерской сети Миксмаркет в своем выступлении в дополнение к мастер-шоу в хорошей структуре донесла основные моменты по созданию партнерской программы. Ее презентацию даже можно рассматривать в качестве инструкции по применению для рекламодателей, которые только осваивают нишу партнерского маркетинга.
Выступление Андрея Шатрова из WapStart было посвящено злободневной теме мобильного трафика, Андрей в своем выступлении подробно рассказал о возможностях платформы WapStart, конкретные вопросы, где взять мобильный трафик, какой его потенциал, были перенесены в колуары и личное общение.
Дмитрий Голдов из X5 Retail Group в своем выступлении комплексно и с большим количеством кейсов показал плюсы и минусы двух разных подходов в работе с партнерскими программами - свой менеджер или рекламное агентство.
В это же время в потоке для веб-мастеров Евгений Савельев из Get Activa поделился интересными инсайдами для начинающих партнеров, например, что рассылку рекламных писем лучше всего делать со среды-четверга по пятницу, идеально - в вечер пятницы, и совсем не стоит делать рассылку в понедельник.
Алексей Терехов из Admitad рассказывал о том, как зарабатывать деньги на «дырах» в поисковых системах «Яндекс» и «Google».
Вадим Роговский из Clickky поведал об основных методах монетизации игровых приложений, выступление было очень насыщенное, и многие вопросы Вадим освещал также в колуарах и видео-интервью.
Андрей Синицын из Партнерской сети Миксмаркет поделился списком сайтов, с которых стоит брать пример при работе с CPA, конкретный список можно найти в презентации Андрея.
Сергей Греков из Партнерской сети Миксмаркет призывал веб-мастеров объединяться в партнёрские веб-агентства.
Роман Кохановский из Target@Mail.Ru рассказывал об арбитраже в Одноклассниках, в выступлении было много полезных практических советов и кейсов, рекомендация к просмотру.
Завершилась конференционная часть мероприятия традиционно круглым столом, где участники мероприятия в формате живой дискуссии общались с экспертами CPA-рынка в России.
В целом конференция получилась насыщенной, удалось соединить в едином формате и профессиональную программу, и неформальное общение!
Смотрите фотоотчет в группе Russian Affiliate Days 2013 на facebook:
https://www.facebook.com/RussianAffiliateDays
На сайте конференции можно ознакомиться с презентациями докладчиков:
Видео-интервью, снятые во время RAD 2013, с Екатериной Шинкевич, Вадимом
Роговским, Данилой Евдокименко и Никитой Гуровским:
http://cpainrussia.ru/tag/rad-2013/
Видеозаписи выступлений с RAD 2013 будут доступны в декабре.
Запись всех выступлений конференции можно будет приобрести за 1500 рублей, после того, как они появятся в доступе. Приобрести можно будет через сервис RUNET-ID: http://runet-id.com/event/rad13/.
Организаторы мероприятия: Партнерская сеть Миксмаркет, группа компаний ADLABS. При поддержке РАЭК.