Итоги конференции Russian Affiliate Days 2013


Релизы | 02 Декабря 2013 11:48:41

Конференция RAD 2013, проходившая 20 ноября, в «Доме приемов», собрала около 200 участников

Из них ~ 40% рекламодатели, остальные - веб-мастера и представители рекламных, партнерских сетей и сервисов. Мероприятие проводилось в два параллельных потока: для рекламодателей и веб-мастеров.

На конференции RAD 2013 ведущие практики отрасли рассказывали о трендах развития рынка в России, всесторонне обсуждалась тематика создания партнерских программ и способы заработка на них.

По мнению Дениса Кучумова из AdvAction в 2014 году  в CPA придут рекламодатели таких сегментов: страхование, автомобилисты, средние интернет-магазины, B2B-услуги и порталы по поиску работы.

Максим Плосконосов из LPGenerator  в потоке для рекламодателей  очень структурно показал основные шаги по созданию посадочных страниц, в презентации используется много полезных и наглядных кейсов.

Михаил Гаркунов и Тимофей Шиколенков  из Аудиомании в своем мастер-шоу, на примере сайта одного из участников, показали основные трудности, которые мешают созданию полноценной партнерской программы, дали рекомендации, как их разрешить.

В свою очередь Алина Куликова из Партнерской сети Миксмаркет в своем выступлении в дополнение к мастер-шоу в хорошей структуре донесла основные моменты по созданию партнерской программы.  Ее презентацию даже можно рассматривать в качестве инструкции по применению для рекламодателей, которые только осваивают нишу партнерского маркетинга.

Выступление Андрея Шатрова из WapStart было посвящено злободневной теме мобильного трафика, Андрей в своем выступлении подробно рассказал о возможностях платформы WapStart, конкретные вопросы, где взять мобильный трафик, какой его потенциал, были перенесены в колуары и личное общение.

Дмитрий Голдов из X5 Retail Group в своем выступлении комплексно и с большим количеством кейсов показал плюсы и минусы двух разных подходов в работе с партнерскими программами - свой менеджер или рекламное агентство.

В это же время в потоке для веб-мастеров Евгений Савельев из Get Activa поделился  интересными инсайдами для начинающих партнеров, например, что  рассылку рекламных писем лучше всего делать со среды-четверга по пятницу, идеально - в вечер пятницы, и совсем не стоит делать рассылку в понедельник.

Алексей Терехов из Admitad рассказывал о том, как зарабатывать деньги на «дырах» в поисковых системах «Яндекс» и «Google».

Вадим Роговский из Clickky поведал об основных методах монетизации игровых приложений, выступление было очень насыщенное, и многие вопросы Вадим освещал также в колуарах и видео-интервью.

Андрей Синицын из Партнерской сети Миксмаркет поделился списком сайтов, с которых стоит брать пример при работе с CPA, конкретный список можно найти в презентации Андрея.

Сергей Греков  из  Партнерской сети Миксмаркет призывал веб-мастеров  объединяться в партнёрские веб-агентства.

Роман Кохановский из Target@Mail.Ru рассказывал об арбитраже в Одноклассниках, в  выступлении было много полезных практических советов и кейсов, рекомендация к просмотру.

Завершилась конференционная часть мероприятия традиционно круглым столом, где участники мероприятия в формате живой дискуссии общались с экспертами CPA-рынка в России.

В целом конференция получилась насыщенной, удалось соединить в едином формате и профессиональную программу, и неформальное общение!

Смотрите фотоотчет в группе Russian Affiliate Days 2013 на facebook:

https://www.facebook.com/RussianAffiliateDays

На сайте конференции можно ознакомиться с презентациями докладчиков:

http://affdays.ru/program/

Видео-интервью, снятые во время RAD 2013, с Екатериной Шинкевич, Вадимом

Роговским, Данилой Евдокименко и Никитой Гуровским:

http://cpainrussia.ru/tag/rad-2013/

 

Видеозаписи выступлений с RAD 2013 будут доступны в декабре.

Запись всех выступлений конференции можно будет приобрести за 1500 рублей, после того, как они появятся в доступе. Приобрести можно будет через сервис RUNET-ID: http://runet-id.com/event/rad13/.

 

Организаторы мероприятия: Партнерская сеть Миксмаркет, группа компаний ADLABS. При поддержке РАЭК.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров