«Билайн» запустил новогоднюю компанию


Релизы | 20 Ноября 2013 13:53:35 | 4

«Билайн» представляет рекламную кампанию новой услуги «Ноль на номера Билайн», благодаря которой люди могут гораздо больше общаться друг с другом

С опцией «Ноль на номера Билайн России» за 3 рубля в день каждый абонент получает ежемесячно 3000 тысячи минут для звонков другим абонентам «Билайн» как в своем регионе, так и в других городах России.

Про множество приятных и милых причин для звонков «Билайн» рассказал в песне.  Автором музыки и исполнительницей  стала бывшая участница  французской группы «Novelle Vague», а сейчас активно развивающая свой сольный проект певица Женя Любич. Она же снялась в  истории в качестве главной героини.

Новогодняя песня «Билайн» станет связующим центром кампании и будет звучать на радио и в аудио-роликах в московском метро.

«Билайн» запустил новогоднюю компанию

«Билайн» запустил новогоднюю компанию

«Билайн» запустил новогоднюю компанию

Состав творческой группы:

"Билайн"
Директор по маркетингу и управлению брендом - Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний - Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний - Анна Бояринцева
Продюсер - Дмитрий Лашкин

Contrapunto
Креативный директор - Людмила Баушева
Арт-директор - Алексей Павлов
Старший копирайтер - Кристина Денина
Директор группы по работе с клиентами - Галина Шибанова
Старший менеджер по работе с клиентами - Мария Блинова
Менеджер по работе с клиентами - Альбина Бекмансурова
Старший менеджер по стратегическому планированию - Андрей Морозов
Старший продюсер - Екатерина Бармак

Park production
Продюсер - Наталья Горбенко
Режиссер - Maria Ines Manchego
Оператор - Владислав Опельянц
Фотограф - Lars Borges

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Милена (Гость) | 20.11.2013, 14:24
я плАчу... умилительно-то как! ))
ОСОАВИАХИМ (Гость) | 20.11.2013, 15:32
А я смеюс )
Лютый (Гость) | 20.11.2013, 17:31
мимими
саша (Гость) | 02.12.2013, 08:52
мне. очень. нравится. эта. реклама

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров