20 Ноября 2013 | 13:53

«Билайн» запустил новогоднюю компанию

«Билайн» представляет рекламную кампанию новой услуги «Ноль на номера Билайн», благодаря которой люди могут гораздо больше общаться друг с другом

Картинка к «Билайн» запустил новогоднюю компанию

С опцией «Ноль на номера Билайн России» за 3 рубля в день каждый абонент получает ежемесячно 3000 тысячи минут для звонков другим абонентам «Билайн» как в своем регионе, так и в других городах России.

Про множество приятных и милых причин для звонков «Билайн» рассказал в песне.  Автором музыки и исполнительницей  стала бывшая участница  французской группы «Novelle Vague», а сейчас активно развивающая свой сольный проект певица Женя Любич. Она же снялась в  истории в качестве главной героини.

Новогодняя песня «Билайн» станет связующим центром кампании и будет звучать на радио и в аудио-роликах в московском метро.

Состав творческой группы:

"Билайн"
Директор по маркетингу и управлению брендом - Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний - Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний - Анна Бояринцева
Продюсер - Дмитрий Лашкин

Contrapunto
Креативный директор - Людмила Баушева
Арт-директор - Алексей Павлов
Старший копирайтер - Кристина Денина
Директор группы по работе с клиентами - Галина Шибанова
Старший менеджер по работе с клиентами - Мария Блинова
Менеджер по работе с клиентами - Альбина Бекмансурова
Старший менеджер по стратегическому планированию - Андрей Морозов
Старший продюсер - Екатерина Бармак

Park production
Продюсер - Наталья Горбенко
Режиссер - Maria Ines Manchego
Оператор - Владислав Опельянц
Фотограф - Lars Borges

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru