09 Октября 2013 | 22:50

Avon и MOST Creative Club объединились против рака груди

Рекламное агентство MOST Creative Club разработало новую интерактивную социальную рекламу для Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди». Запуск вирусного видеоролика состоялся в российском интернете вечером 8 октября 2013 года

Картинка Avon и MOST Creative Club объединились против рака груди

Рак молочной железы — наиболее распространенная форма онкологии у женщин во всем мире. Тем не менее, в некоторых регионах России обследование никогда не проходили от 50 до 98% женщин. Из-за быстрого темпа жизни у них просто не хватает времени на то, чтобы показаться маммологу, тогда как обследование груди занимает всего 10 минут. В случае обнаружения онкологии молочной железы на ранней стадии шанс на излечение составляет 94%. Именно поэтому необходимо создавать нестандартные формы социальной рекламы, которые смогут привлечь внимание женщин, и заставят их поделиться важной информацией с окружающими.

Одним из примеров такой коммуникации стал запуск интерактивного видеоролика, концепция которого была разработана рекламным агентством MOST Creative Club. Креативная идея заключается в создании «обманного манёвра»: пользователи рассчитывают посмотреть популярное развлекательное видео, однако им это не удается.

Вопреки названию «Поймут только женщины» и милому изображению котенка на превью, видео имеет совершенно иное содержание - оно полностью посвящено проблеме рака груди. Ролик начинается со стандартного преролла, в котором популярная телеведущая Ольга Шульга рассказывает о серьезном заболевании. Через 5 секунд на экране появляется уведомление о возможности пропустить сюжет: пользователь может сделать выбор – узнать информацию до конца или перейти к видео про котёнка. Однако при нажатии этой кнопки девушка всё равно остается в кадре и недоумевает оттого, что зритель хочет пропустить информацию, которая действительно может спасти его жизнь. За первую ночь ролик уже набрал более 200 000 просмотров.

Рабочая группа:
Даниил Филин - исполнительный директор
Михаил Герасимов - копирайтер
Соломон Шлосман - продюсер
Анастасия Коркия - режиссер
Елена Карцева – видео-продюсер
Горбанёва Маргарита – специалист онлайн проектов Avon

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.