Havas Media выиграло еще один тендер от МТС


Эккаунты | 09 Октября 2013 18:47:57

Вслед за тендером на планирование и закупки прессы агентство также выиграло тендер на оказание услуг по закупке и планированию рекламных материалов Группы МТС в интернете, а также услуг аудита и мониторинга рекламных кампаний AdRiver на территории РФ

В ходе тендера, итоги которого были опубликованы сегодня на сайте МТС, оператор назвал основного и резервного поставщиков для обслуживания в интернете, а также для оказания услуг аудита и мониторинга. Первым стало Havas Media, резервным поставщиком стало агентство APR Eurasia.

По экспертным оценкам, доля интернет-продвижения в маркетинговом бюджете компании может составлять до 30%. Таким образом, если исходить из общего медиабюджета МТС в 2012 году в 4,5 млрд руб. и предположения, что в 2014 году расходы на продвижения не сократятся, размер выигранного эккаунта может составить не менее 1,3 млрд руб.

 

Автор: Сергей Масленников

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров