«Российская Неделя Рекламы 2013»


Релизы | 07 Октября 2013 18:42:15

Шок. Эпатаж. Провокация.

Форум разорвет в клочья все представления о рекламе. Никаких скучных докладов и разглагольствований, только реальные кейсы, яркие презентации и оживленные дискуссии от ведущих маркетинговых агенств, топовых спикеров и медиа гуру.
Крупнейший в России и СНГ Шоу-Форум в области рекламы, креатива, масс-медиа и маркетинговых коммуникаций «Российская Неделя Рекламы 2013».
Три разных потока - это уникальная возможность посетить:

  • Всероссийский рекламный конгресс
  • Сессии мастер классов
  • Презентации компаний в шоу зоне.

Спикеры:
- Игорь Манн, Основатель манн-Иванов-Фербер.
- Юний Давыдов, Генеральный директор R&I.
- Илья Балахнин, Генеральный директор Paper Planes
- Андрей Баранников, Генеральный директор SPN Ogilvy
- Олег Бармин, директор по маркетингу LiveJournal  
- Сергей Митрофанов, Генеральный директор Brandflight, и другие.

Торжественное Гала Открытие вечером первого дня соберет всех самых продвинутых и прогрессивных представителей медиа индустрии. В программе форума:

  • Премия «ЛИЦО рекламы»
  • Битва креативщиков
  • Стена мобильных приложений
  • Выставка рекламных технологий
  • Мозговые штурмы
  • Digital сессии

Ожидается  более 4000 участников. Доступна онлайн трансляция по всему миру.
Завеса тайны откроется в 75-ом павильоне ВВЦ
Не пропустите, шоу обещает быть грандиозным!
Регистрация участников ЗДЕСЬ
По вопросам сотрудничества и аккредитации СМИ
Мария Юферева - PR-директор
8(964)502-22-94
maria@ptpr.ru

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров