07 Октября 2013 | 11:10

Progression и Durex генерируют идеи для влюбленных

В конце лета Durex запустил в эфир телеканалов новый рекламный ролик “Откройте настоящую страсть с Durex”

image

Для поддержки этой кампании, команда бренда Durex и РА Progression придумали и запустили имиджевый digital-сервис “Сообщение страсти” http://lovesms.durexrussia.com/.

Идею проекта поймет каждый влюбленный: когда любишь, хочется постоянно напоминать о себе и говорить своих чувствах. Теперь, вместо того, чтобы бесконечно постить на стене своей второй половины в соцсетях банальные романтические фотографии, можно отправить уникальное, понятное только вам двоим, и наполненное настоящими эмоциями “сообщение  страсти”.

Сервис позволяет создать  короткое  видеопослание на основе сюжетов телевизионных рекламных роликов Durex, дополнив его фотографиями любимого человека, которые загрузятся прямо из его профиля в социальной сети. Но и это еще не все. После просмотра ролика, на телефон получателя придет неожиданное горячее SMS-признание, которое можно написать самому или выбрать из коллекции.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru