«Евросеть» рекламирует Nokia 515


Релизы | 21 Октября 2013 11:55:14 | 10

Евросеть» сообщает о старте рекламной кампании кнопочной модели Nokia 515

Nokia 515 – новый классический аппарат с двумя SIM-картами, выполненный в металлическом корпусе с матовым покрытием.

В рамках кампании создано два рекламных ролика:  хронометражем 15 секунд и более короткий хронометражем 10 секунд.  Трансляция роликов пройдет  по  19 по 27 октября 2013 года на телеканалах Первый, Рен ТВ, ТВ-3, Ю-ТВ, Пятница, 2х2, 5-й канал, Дисней, СТС, Перец, НТВ, ТНТ, Россия 1.

Состав  творческой группы:
Наталья Дубик  – директор по рекламе
Мария Клейменова - ведущий менеджер по маркетинговым  коммуникациям
Nokia:
Ольга Карташова  – менеджер по маркетингу
Fresh Production
Тигран Бежанов  – режиссер
Мишель Шениара  – продюсер
Дисплей Nokia 515 защищен стеклом Gorilla Glass 2, устойчивым к царапинам.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Нellranger (Гость) | 21.10.2013, 12:04
Осточертела такая наглая, самоуверенная реклама.
Тургеневский юноша (Гость) | 21.10.2013, 17:47
Все правильно, ЦА в России по представлениям клиентов, это несмышленые дети. Им надо товар продавить, заставить его купить. Отсюда такой стиль.
Наташко (Гость) | 21.10.2013, 17:59
в политике тоже самое. электорат - дитя неразумное.
ИМXО (Гость) | 21.10.2013, 18:05
Подавляющая то часть действительно такая. Судя по выборам :)
777 (Гость) | 21.10.2013, 18:17
Наша культура увы монологична, а не диалогична. Вот тут типичный монолог, предполагающий только одну точку зрения. Очень авторитарно изложенную.
Вій (Гость) | 21.10.2013, 17:44
обычный российскийс стиль "втюхавало"
ЪЪЪ (Гость) | 21.10.2013, 17:58
Нормальная. агрессивная энергичная реклама.
покус-группа (Гость) | 21.10.2013, 18:04
Тупая.
ЪЪЪ (Гость) | 21.10.2013, 18:09
Нормальная. агрессивная энергичная.
ЖОРА (Гость) | 21.10.2013, 18:15
ТУПАЯ !!!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров