На третьей конференции по веб-аналитике iMetrics выступит Тим Эш


Релизы | 03 Сентября 2013 07:17:20

14 и 15 ноября 2013 года в Москве в международном центре «Инфопространство» состоится третья конференция iMetrics – главное российское профессиональное мероприятие, посвященное веб-аналитике. Организаторами конференции выступают агентства iConText и ADLABS

Самый ожидаемый  докладчик iMetrics-2013 - Тим Эш, всемирно известный специалист по интернет-маркетингу и веб-аналитике. Тим Эш – интернет-маркетолог и предприниматель, президент компании SiteTuners.com, а также автор бестселлера «Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии».

За время своей карьеры  Тим работал с такими известными компаниями как Google, Expedia, Kodak, eHarmony, Facebook, American Express, Canon, Nestle, Symantec, Intuit, AutoDesk. 14 ноября Тим прочитает доклад, а 15 ноября проведет два мастер-класса.

В основе программы iMetrics - опыт лучших российских, европейских и американских специалистов в управлении эффективностью интернет-маркетинга. Секции и мастер-классы представят ведущие платформы веб-аналитики Яндекс.Метрика, Google Analytics, Adobe Marketing Сloud (Adobe Analytics). Выступления зарубежных спикеров будут сопровождаться синхронным переводом.

Основные  темы выступлений:
веб-аналитика для разработки стратегии интернет-маркетинга, стратегия веб-аналитики в разных компаниях, big data;
сложная математика, нестандартная веб-аналитика, multichannel, mobile;
веб-аналитика в ecommerce;
веб-аналитика для брендов;
веб-аналитика в b2b;
автоматизация, интеграция, API, CRM и лояльность клиентов;
реальные истории оптимизации конверсии, повышения продаж и эффективности рекламы;
вопросы взаимодействия заказчика и исполнителя в веб-аналитических проектах;
разбор клиентских кейсов;
тенденции российского и мирового рынка.

Программа второго  дня конференции будет посвящена мастер-классам и разбита на два потока: для аудитории среднего уровня подготовки и для продвинутых веб-аналитиков. В рамках особой секции будут рассмотрены вопросы, поступившие от участников конференции.

Более подробно ознакомиться с программой и зарегистрироваться можно на официальном сайте конференции - http://imetrics.ru

Организаторы  конференции – агентство iConText, рекламное агентство ADLABS. Главный партнер мероприятия – компания Яндекс.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров