Джек Траут рассказал российским бизнесменам об их ошибках


Релизы | 25 Сентября 2013 14:56:34

Гуру современного маркетинга считает, что 80 % российских компаний не имеют четкого позиционирования, а наиболее очевидным внешним рынком для них является Китай

24 сентября 2013 года классик современного маркетинга Джек Траут посетил Москву в рамках своего мирового турне и выступил с единственной лекцией. Принимающей стороной стала компания Marketing One, специализирующаяся на организации крупнейших в России маркетинговых форумов. Аудиторию Траута в ЦВК «Экспоцентр» составили около 1 500 представителей ведущих российских и зарубежных компаний. «Это была самая большая аудитория, перед которой я когда-либо выступал», – отметил г-н Траут.

Джек Траут –  создатель популярных концепций  маркетинга, автор таких деловых бестселлеров, как «Позиционирование: битва за умы», «Сила простоты», «Маркетинговые войны» и др., бизнес-консультант крупнейших корпораций мира. Его московская лекция была посвящена особенностям глобальной экономики в посткризисный период. Как выбрать маркетинговую стратегию, как позиционирование может стать стратегией выживания и как использовать подход дифференциации; как стать заметным для потребителя и увеличивать прибыль и продажи с помощью грамотного маркетинга; как выиграть в маркетинговой войне и как применять «партизанский маркетинг» – на эти и другие вопросы г-н Траут отвечал примерами из собственного опыта и международной практики.

Предприниматели смогли представить  Джеку Трауту собственные кейсы  и узнать его видение решения  конкретных проблем.

Семинар Джека Траута завершился пресс-брифингом, большая  часть заданных вопросов касалась России. Например, Траута спросили, какой бренд он создал бы для российской столицы. «Москва в сравнении с другими европейскими столицами очень сложна в брендировании», – ответил он. И посетовал: «Я не вижу ярких визуальных элементов для позиционирования».

Российскому маркетингу г-н Траут поставил оценку 1,5 по пятибалльной шкале. Россия, считает бизнес-стратег, гораздо ближе к Азии, чем к  Европе. Поэтому российскому бизнес-сообществу он посоветовал ориентироваться  на Китай, в бурно растущей экономике которого очень велика роль брендинга.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров