25 Сентября 2013 | 14:56

Джек Траут рассказал российским бизнесменам об их ошибках

Гуру современного маркетинга считает, что 80 % российских компаний не имеют четкого позиционирования, а наиболее очевидным внешним рынком для них является Китай

Картинка Джек Траут рассказал российским бизнесменам об их ошибках

24 сентября 2013 года классик современного маркетинга Джек Траут посетил Москву в рамках своего мирового турне и выступил с единственной лекцией. Принимающей стороной стала компания Marketing One, специализирующаяся на организации крупнейших в России маркетинговых форумов. Аудиторию Траута в ЦВК «Экспоцентр» составили около 1 500 представителей ведущих российских и зарубежных компаний. «Это была самая большая аудитория, перед которой я когда-либо выступал», – отметил г-н Траут.

Джек Траут –  создатель популярных концепций  маркетинга, автор таких деловых бестселлеров, как «Позиционирование: битва за умы», «Сила простоты», «Маркетинговые войны» и др., бизнес-консультант крупнейших корпораций мира. Его московская лекция была посвящена особенностям глобальной экономики в посткризисный период. Как выбрать маркетинговую стратегию, как позиционирование может стать стратегией выживания и как использовать подход дифференциации; как стать заметным для потребителя и увеличивать прибыль и продажи с помощью грамотного маркетинга; как выиграть в маркетинговой войне и как применять «партизанский маркетинг» – на эти и другие вопросы г-н Траут отвечал примерами из собственного опыта и международной практики.

Предприниматели смогли представить  Джеку Трауту собственные кейсы  и узнать его видение решения  конкретных проблем.

Семинар Джека Траута завершился пресс-брифингом, большая  часть заданных вопросов касалась России. Например, Траута спросили, какой бренд он создал бы для российской столицы. «Москва в сравнении с другими европейскими столицами очень сложна в брендировании», – ответил он. И посетовал: «Я не вижу ярких визуальных элементов для позиционирования».

Российскому маркетингу г-н Траут поставил оценку 1,5 по пятибалльной шкале. Россия, считает бизнес-стратег, гораздо ближе к Азии, чем к  Европе. Поэтому российскому бизнес-сообществу он посоветовал ориентироваться  на Китай, в бурно растущей экономике которого очень велика роль брендинга.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.