Аудитория бизнес-центров оценила креатив от МТС
Компания ООО «КАРДО МЕДИА» (обладает эксклюзивным правом на использование торговой марки Focus Media в России) организовала indoor-поддержку рекламных кампаний ведущего телекоммуникационного оператора в России и странах СНГ ОАО «МТС» в бизнес-центрах Москвы
![Картинка Аудитория бизнес-центров оценила креатив от МТС](http://adindex.ru/files2/news/2013_09/102481_mts_500.jpg?ts=)
При этом «КАРДО МЕДИА» задействовала около 600 мониторов, а также одну из крупнейших HD видеостен в Центре международной торговли. На них транслировали рекламные ТВ-ролики МТС в поддержку опции «Ноль без границ» и тарифной линейки Smart. В первом из них снимался Михаил Ефремов, во втором – легендарный «Квартет И».
Также OMD OM GROUP реализовала для МТС нестандартный проект
в рамках продвижения высокоскоростного 4G интернета от оператора.
В рамках кампании жители Москвы при заказе такси с помощью мобильного
приложения «Яндекс. Такси» со своего смартфона или планшета могли выиграть
бесплатную поездку по городу на спортивных авто премиум-класса, оснащенных
бесплатным Wi-Fi на базе сети 4G оператора.