Leo Burnett Moscow показало, из чего сделаны «Тонкие штучки»
Агентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию «Натурально вкусно!» для новых двух вкусов крекеров «Тонкие штучки» от «Любятово» (Kellogg’s)
Компания «Келлогг Рус» и Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию «Натурально вкусно!» в поддержку двух новых вкусов крекеров «Тонкие штучки» от «Любятово»: «Благородный сыр Данбо» и « С томатами и с перцем. В течение сентября билборды и сити-форматы будут размещаться в Нижнем Новгороде.
Агентство: Leo Burnett Moscow
Работа (название): Тонкие Штучки
Слоган: "Натурально вкусно!"
Марка: Тонкие Штучки от Любятово
Сроки кампании: 1-31 сентября
Клиент: Kellogg’s - ООО «Юнайтед Бейкерс»
Маркетинг-директор Kellogg Russia: Софья Журбенко
Бренд-менеджер категории печение и крекеры: Тамара Лагвилава
Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Наталья Румянцева
Директор по стратегическому планированию: Наталья Федоркова
Арт-директор: Мария Гладкова
Копирайтер: Анастасия Выгон