Leo Burnett Moscow показало, из чего сделаны «Тонкие штучки»
Агентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию «Натурально вкусно!» для новых двух вкусов крекеров «Тонкие штучки» от «Любятово» (Kellogg’s)
![Картинка Leo Burnett Moscow показало, из чего сделаны «Тонкие штучки»](http://adindex.ru/files2/news/2013_09/102018_vkus_500.png?ts=)
Компания «Келлогг Рус» и Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию «Натурально вкусно!» в поддержку двух новых вкусов крекеров «Тонкие штучки» от «Любятово»: «Благородный сыр Данбо» и « С томатами и с перцем. В течение сентября билборды и сити-форматы будут размещаться в Нижнем Новгороде.
Агентство: Leo Burnett Moscow
Работа (название): Тонкие Штучки
Слоган: "Натурально вкусно!"
Марка: Тонкие Штучки от Любятово
Сроки кампании: 1-31 сентября
Клиент: Kellogg’s - ООО «Юнайтед Бейкерс»
Маркетинг-директор Kellogg Russia: Софья Журбенко
Бренд-менеджер категории печение и крекеры: Тамара Лагвилава
Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Наталья Румянцева
Директор по стратегическому планированию: Наталья Федоркова
Арт-директор: Мария Гладкова
Копирайтер: Анастасия Выгон