Leo Burnett Moscow показало, из чего сделаны «Тонкие штучки»


Релизы | 10 Сентября 2013 17:33:06 | 1

Агентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию «Натурально вкусно!» для новых двух вкусов крекеров «Тонкие штучки» от «Любятово» (Kellogg’s)

Компания «Келлогг Рус» и Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию «Натурально вкусно!» в поддержку двух новых вкусов крекеров «Тонкие штучки» от «Любятово»: «Благородный сыр Данбо» и « С томатами и  с перцем. В течение сентября билборды и сити-форматы будут размещаться в Нижнем Новгороде.

Leo Burnett Moscow показало, из чего сделаны «Тонкие штучки»

Leo Burnett Moscow показало, из чего сделаны «Тонкие штучки»


Агентство: Leo Burnett Moscow
Работа (название): Тонкие Штучки
Слоган: "Натурально вкусно!"
Марка: Тонкие Штучки от Любятово
Сроки кампании: 1-31 сентября

Клиент: Kellogg’s - ООО «Юнайтед Бейкерс»
Маркетинг-директор Kellogg Russia: Софья Журбенко
Бренд-менеджер категории печение и крекеры: Тамара Лагвилава

Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Наталья Румянцева
Директор по стратегическому планированию: Наталья Федоркова
Арт-директор: Мария Гладкова
Копирайтер: Анастасия Выгон

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

МAKAROVNA | 10.09.2013, 17:55
Жаль, в конце релиза не пишут, кто его написал. Особенно, в конце такого релиза.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров