Ежегодная конференция "Директор по Маркетингу", 20 сентября 2013


Релизы | 05 Августа 2013 14:36:29 | 1

Москва, гостиница «Марриотт Тверская»

В любой успешной компании маркетинг - неотъемлемая составляющая бизнес-процесса. Значимость маркетинга в России растет из года в год вместе с осознанием руководством отечественных компаний, что эпоха бурного органического роста осталась далеко позади, а возможность выделиться и достигнуть каких-либо заметных результатов на ставшем высококонкурентном рынке требуют значительных дополнительных усилий. Директора по маркетингу все более активно вовлекаются в решение вопросов производства, продаж и стратегического управления компанией.

В ходе предстоящего в Москве форума руководители отделов маркетинга известных российских и региональных компаний поделятся наработанным опытом, как усилить рыночную позицию компании, как превратить расходы на креатив в инвестиции и выйти на новый уровень по средствам эффективного использования маркетинговых инструментов. Признанные специалисты и ведущие эксперты осветят наиболее острые операционные вопросы, помогут Вам в формировании и корректировке вашей маркетинговой политики, расскажут о стратегиях построения работы с клиентами в современных условиях.

Среди основных спикеров этого года:

Дмитрий Голдов, Директор по маркетингу, Х5 Retail Group N. V.

Александр Соколоверов, Руководитель дирекции маркетинга, ФГУП Почта России

Андрей Матвеев, Директор по маркетингу в России и других странах СНГ, Intel

Йорг Ланге, Начальник управления по маркетингу, Группа КНАУФ СНГ

Юлия Буркова, Руководитель отдела интегрированных маркетинговых коммуникаций, Huawei Technologies

Эльмира Махмутова, Заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу, СТС Медиа

Александра Савина, Директор управления маркетинга, Юлмарт

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

МAKAROVNA | 05.08.2013, 15:19
Давненько такого уродства не видела. Даже предлог "по" - с большой буквы. О всяких там кавычках речь уже не идет.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров