Ежегодная конференция "Директор по Маркетингу", 20 сентября 2013
Москва, гостиница «Марриотт Тверская»
В любой успешной компании маркетинг - неотъемлемая составляющая бизнес-процесса. Значимость маркетинга в России растет из года в год вместе с осознанием руководством отечественных компаний, что эпоха бурного органического роста осталась далеко позади, а возможность выделиться и достигнуть каких-либо заметных результатов на ставшем высококонкурентном рынке требуют значительных дополнительных усилий. Директора по маркетингу все более активно вовлекаются в решение вопросов производства, продаж и стратегического управления компанией.
В ходе предстоящего в Москве форума руководители отделов маркетинга известных российских и региональных компаний поделятся наработанным опытом, как усилить рыночную позицию компании, как превратить расходы на креатив в инвестиции и выйти на новый уровень по средствам эффективного использования маркетинговых инструментов. Признанные специалисты и ведущие эксперты осветят наиболее острые операционные вопросы, помогут Вам в формировании и корректировке вашей маркетинговой политики, расскажут о стратегиях построения работы с клиентами в современных условиях.
Среди основных спикеров этого года:
Дмитрий Голдов, Директор по маркетингу, Х5 Retail Group N. V.
Александр Соколоверов, Руководитель дирекции маркетинга, ФГУП Почта России
Андрей Матвеев, Директор по маркетингу в России и других странах СНГ, Intel
Йорг Ланге, Начальник управления по маркетингу, Группа КНАУФ СНГ
Юлия Буркова, Руководитель отдела интегрированных маркетинговых коммуникаций, Huawei Technologies
Эльмира Махмутова, Заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу, СТС Медиа
Александра Савина, Директор управления маркетинга, Юлмарт