Как решать коммуникационные задачи на волне сокращения бюджетов?


Релизы | 22 Августа 2013 12:09:27

Этот и другие вопросы эксперты в области связей с общественностью обсудят в рамках Всероссийской конференции 7th PRRussia Forum 2013 (7-8 ноября 2013, Москва, «Президент-Отель»)

Изменения в экономике страны и обострение конкуренции диктуют бизнесу свои условия.  Преимущество получат те компании, которые имеют сильный PR департамент, способный успешно решать коммуникационные задачи и управлять репутационными рисками в условиях ограничения ресурсов.

Комплексные решения самых актуальных коммуникационных задач, практические рекомендации от лидеров PR индустрии России и мира, личное участие в обсуждении в ходе интерактивных сессий и в режиме живого обмена мнениями и максимум практической информации – именно это ждет участников конференции.

Специальные гости:

Barry Leggetter, исполнительный директор, (АМЕС) (UK)
Andre Manning, вице-президент по корпоративным коммуникациям, PHILIPS (NETHERLAND)

Что нового будет обсуждаться на конференции?

• Как связать коммуникационные цели с бизнес-целями компании?

• Как оптимизировать работу PR департамента и сохранить эффективность для бизнеса?

• Как решать наиболее острые коммуникационные задачи в 2014 году?

• Как преодолеть ситуационный кризис с минимальными потерями?

• Глобальные тренды в измерении эффективности PR деятельности. Какие критерии наиболее объективны?

В чём уникальность конференции?

• Мы исключили теорию и сфокусировались исключительно на самых острых практических вопросах.

• Более 80% новых спикеров – ведущих профессионалов российской и мировой PR индустрии поделятся практическим опытом

• Интерактивное голосование и экспертиза зала – уникальная возможность для каждого участника принять участие в дискуссии

• PR РИНГ с ведущими СМИ и PR агентствами позволит «лицом к лицу» обсудить подходы для построения успешного партнёрства

• PR БРИФИНГ лидеров рынка откроет секреты успешных коммуникаций без теории, только факты и практика

• Консультации докладчиков во время кофе-брейка в специальной переговорной зоне. Вы сможете задать самые острые вопросы и получить экспертную оценку Ваших идей из «первых рук»

• Отраслевые WORK-SHOP по отработке схем быстрого реагирования при ситуационном кризисе

Подробная информация здесь.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров