Sela привлекает молодежь на сторону фэшн
От повседневной и практичной одежды для всей семьи Sela взяла уверенный курс на молодежную одежду, выпустив очередную осенне-зимнюю коллекцию
Чтобы привлечь внимание молодых покупателей и выделиться на фоне популярных брендов, уже прочно осевших в мозгу обывателей фэшн, было решено обращаться к аудитории не напрямую, а использовать популярных "тру-фэшн-амбассадоров" (читай "хипстеры"), за которыми во всех социальных и не социальных сетях пристально следит наша аудитория.
При помощи агентства Accord Digital и известного молодежного интернет издания w-o-s.ru был создан масштабный трехсторонний проект, состоящий из нескольких этапов, каждый из которых вовлекал пользователей в активную коммуникацию с брендом.
Стилисты w-o-s мы провели фотосессию в необычной для Sela стилистике. Из материалов фотосессии был создан скроллинговый сайт, который стал полноценной визиткой коллекции.
Помимо этого, Sela выступила спонсором вечеринки, посвященной дню рождения того же w-o-s.ru. На мероприятие мы пригласили популярных блогеров Instagram (с совокупной аудиторией более 150 000 человек), которые вели репортаж с места событий, выкладывая сочные фотографии в свои аккаунты. На следующий день этими же блогерами был анонсирован специальный конкурс от Sela: пользователи, выложившие оригинальный лук для вечеринки с хештэгом #selaparty, получали шанс выиграть футболки с эксклюзивням дизайном от w-o-s.ru.
Кампания также получила активную поддержку на страницах бренда во всех социальных сетях.
Результаты:
— Более 3000 подписчиков на аккаунт Sela в Instagram за период проведения конкурса (2 недели);
— Охват в Instagram — более 150 000 человек;
— Более 150 участников конкурса.