31 Июля 2013 | 11:25

Sela привлекает молодежь на сторону фэшн

От повседневной и практичной одежды для всей семьи Sela взяла уверенный курс на молодежную одежду, выпустив очередную осенне-зимнюю коллекцию

Картинка Sela привлекает молодежь на сторону фэшн

Чтобы привлечь внимание молодых покупателей и выделиться на фоне популярных брендов, уже прочно осевших в мозгу обывателей фэшн, было решено обращаться к аудитории не напрямую, а использовать популярных "тру-фэшн-амбассадоров" (читай "хипстеры"), за которыми во всех социальных и не социальных сетях пристально следит наша аудитория.

При помощи агентства Accord Digital и известного молодежного интернет издания w-o-s.ru был создан масштабный трехсторонний проект, состоящий из нескольких этапов, каждый из которых вовлекал пользователей в активную коммуникацию с брендом.

Стилисты w-o-s мы провели фотосессию в необычной для Sela стилистике. Из материалов фотосессии был создан скроллинговый сайт, который стал полноценной визиткой коллекции.

Помимо этого, Sela выступила спонсором вечеринки, посвященной дню рождения того же w-o-s.ru. На мероприятие мы пригласили популярных блогеров Instagram (с совокупной аудиторией более 150 000 человек), которые вели репортаж с места событий, выкладывая сочные фотографии в свои аккаунты. На следующий день этими же блогерами был анонсирован специальный конкурс от Sela: пользователи, выложившие оригинальный лук для вечеринки с хештэгом #selaparty, получали шанс выиграть футболки с эксклюзивням дизайном от w-o-s.ru.

Кампания также получила активную поддержку на страницах бренда во всех социальных сетях.

Результаты:

— Более 3000 подписчиков на аккаунт  Sela в Instagram за период проведения конкурса (2 недели);

— Охват в Instagram — более 150 000 человек;

— Более 150 участников конкурса.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru