Новый ролик Vanish от Havas Worldwide Moscow


Релизы | 23 Июля 2013 14:50:45 | 1

Чистка ковров – дело, казалось бы, привычное и нехитрое. Но мало кто знает, что простого использования пылесоса недостаточно. Грязь, осевшую на ворсинках ковра, лучше удалять с помощью специального моющего средства, такого как Vanish Carpet Cleaner

Креативная команда Havas Worldwide Moscow разработала для компании Reckitt Benckiser новую ТВ - коммуникацию, посвященную моющему средству для ковров Vanish.

С помощью метафоры, изображающей оставшуюся грязь в виде поганок, словно по волшебству превращающихся в ромашки, ролик демонстрирует  чистящие  свойства Vanish, средства для ковров.

Состав творческой группы:

Reckitt Benkiser:
Category Manager: Юлия Ефременкова
Senior Brand Manager: Елена Бахметьева
Junior Brand Manager: Ольга Летаева

Команда Havas WW, работавшая над проектом:
Chief Creative Officer: Robert Andrew
Creative Group Head: Вадим Петров
Creative Group Head: Александр Салангин
Senior Art Director: Ольга Плахотник
Senior Copywriter: Никита Краснов
Account Director: Светлана Рукавишникова
Account Manager: Лидия Козловская
Head of production department: Ирина Светлакова
Producer: Евгений Машинистов

DTV-MA production
Producer: Анастасия Серафимова
Post production producer: Дарья Сеславинская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Тетя Луля | 23.07.2013, 15:00
Ути-ути-ути... Пакость.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров