23 Июля 2013 | 14:50

Новый ролик Vanish от Havas Worldwide Moscow

Чистка ковров – дело, казалось бы, привычное и нехитрое. Но мало кто знает, что простого использования пылесоса недостаточно. Грязь, осевшую на ворсинках ковра, лучше удалять с помощью специального моющего средства, такого как Vanish Carpet Cleaner

Картинка Новый ролик Vanish от Havas Worldwide Moscow

Креативная команда Havas Worldwide Moscow разработала для компании Reckitt Benckiser новую ТВ - коммуникацию, посвященную моющему средству для ковров Vanish.

С помощью метафоры, изображающей оставшуюся грязь в виде поганок, словно по волшебству превращающихся в ромашки, ролик демонстрирует  чистящие  свойства Vanish, средства для ковров.

Состав творческой группы:

Reckitt Benkiser:
Category Manager: Юлия Ефременкова
Senior Brand Manager: Елена Бахметьева
Junior Brand Manager: Ольга Летаева

Команда Havas WW, работавшая над проектом:
Chief Creative Officer: Robert Andrew
Creative Group Head: Вадим Петров
Creative Group Head: Александр Салангин
Senior Art Director: Ольга Плахотник
Senior Copywriter: Никита Краснов
Account Director: Светлана Рукавишникова
Account Manager: Лидия Козловская
Head of production department: Ирина Светлакова
Producer: Евгений Машинистов

DTV-MA production
Producer: Анастасия Серафимова
Post production producer: Дарья Сеславинская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.