23 Июля 2013 | 14:39

Hidalgo обеспечил поддержку двух кредитных продуктов Банка Москвы

Рекламный Синдикат Hidalgo запустил федеральную рекламную кампанию, направленную на продвижение сразу двух розничных продуктов Банка Москвы – «Кредитные карты» и «Кредит наличными»

Картинка Hidalgo обеспечил поддержку двух кредитных продуктов Банка Москвы

Перед Hidalgo стояла задача донести информацию как до потенциальных, так и до существующих клиентов банка о том, что в продуктовой линейке Банка Москвы есть весьма практичные и простые кредитные инструменты, доступные каждому. Рекламная кампания направлена на довольно широкий круг потребителей, имеющий стабильный источник дохода и ведущий активный образ жизни. Для наилучшего охвата были определены пресса и радио - федеральные СМИ, максимально интересные для заявленной целевой аудитории.

Созданные Hidalgo аудио ролики уже можно  услышать в эфире пула радиостанций «Тотального радио»: "Европа Плюс", "Ретро FM", "Радио 7", "Милицейская Волна", "Радио Шансон", "Наше Радио", "Радио Рекорд", Love Radio, "Радио Дача". Также Синдикатом было организовано размещение рекламных модулей Банка в федеральной прессе, в том числе в изданиях "7 дней", "Афиша"  и "Антенна". 

Пик рекламной активности по данным продуктам приходится на июль и проходит в 2 этапа – сначала стартовала кампания по продукту «Кредитные карты», с середины месяца запускается размещение информации по продукту «Кредит наличными».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.