Hidalgo обеспечил поддержку двух кредитных продуктов Банка Москвы
Рекламный Синдикат Hidalgo запустил федеральную рекламную кампанию, направленную на продвижение сразу двух розничных продуктов Банка Москвы – «Кредитные карты» и «Кредит наличными»
Перед Hidalgo стояла задача донести информацию как до потенциальных, так и до существующих клиентов банка о том, что в продуктовой линейке Банка Москвы есть весьма практичные и простые кредитные инструменты, доступные каждому. Рекламная кампания направлена на довольно широкий круг потребителей, имеющий стабильный источник дохода и ведущий активный образ жизни. Для наилучшего охвата были определены пресса и радио - федеральные СМИ, максимально интересные для заявленной целевой аудитории.
Созданные Hidalgo аудио ролики уже можно услышать в эфире пула радиостанций «Тотального радио»: "Европа Плюс", "Ретро FM", "Радио 7", "Милицейская Волна", "Радио Шансон", "Наше Радио", "Радио Рекорд", Love Radio, "Радио Дача". Также Синдикатом было организовано размещение рекламных модулей Банка в федеральной прессе, в том числе в изданиях "7 дней", "Афиша" и "Антенна".
Пик рекламной активности по данным продуктам приходится на июль и проходит в 2 этапа – сначала стартовала кампания по продукту «Кредитные карты», с середины месяца запускается размещение информации по продукту «Кредит наличными».