Hidalgo обеспечил поддержку двух кредитных продуктов Банка Москвы


Релизы | 23 Июля 2013 14:39:19

Рекламный Синдикат Hidalgo запустил федеральную рекламную кампанию, направленную на продвижение сразу двух розничных продуктов Банка Москвы – «Кредитные карты» и «Кредит наличными»

Перед Hidalgo стояла задача донести информацию как до потенциальных, так и до существующих клиентов банка о том, что в продуктовой линейке Банка Москвы есть весьма практичные и простые кредитные инструменты, доступные каждому. Рекламная кампания направлена на довольно широкий круг потребителей, имеющий стабильный источник дохода и ведущий активный образ жизни. Для наилучшего охвата были определены пресса и радио - федеральные СМИ, максимально интересные для заявленной целевой аудитории.

Созданные Hidalgo аудио ролики уже можно  услышать в эфире пула радиостанций «Тотального радио»: "Европа Плюс", "Ретро FM", "Радио 7", "Милицейская Волна", "Радио Шансон", "Наше Радио", "Радио Рекорд", Love Radio, "Радио Дача". Также Синдикатом было организовано размещение рекламных модулей Банка в федеральной прессе, в том числе в изданиях "7 дней", "Афиша"  и "Антенна". 

Пик рекламной активности по данным продуктам приходится на июль и проходит в 2 этапа – сначала стартовала кампания по продукту «Кредитные карты», с середины месяца запускается размещение информации по продукту «Кредит наличными».

Hidalgo обеспечил поддержку двух кредитных продуктов Банка Москвы

Hidalgo обеспечил поддержку двух кредитных продуктов Банка Москвы

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров