Свежие идеи для развития бизнеса в интернете. Бесплатно


Релизы | 23 Июля 2013 12:36:17

18 сентября в EVENTХОЛЛе «Инфопространство» состоится IV ежегодная конференция «Интернет-консалтинг. Стратегия эффективного присутствия в интернете»

«Интернет-консалтинг» — независимая дискуссионная площадка для экспертов рынка консалтинговых услуг в интернете и специалистов по управлению комплексными маркетинговыми проектами.

Конференция интересна для:

• опытных интернет-маркетологов;

• частных консультантов по интернет-маркетингу;

• менеджеров по развитию интернет-агентств;

• in-house директоров и менеджеров по маркетингу, делающих ставку на интернет-коммуникации.

Основные темы для обсуждения:

• Как правильно спланировать маркетинговую активность в интернете.

• Сколько должны стоить услуги в сфере интернет-маркетинга. Какие модели ценообразования есть на рынке. От чего зависит цена и за что платит клиент.

• Как правильно выбрать подрядчика под свои задачи. В чем преимущества долгосрочного сотрудничества.

• Какие инструменты интернет-маркетинга использовать в зависимости от поставленных целей. Как оценить результаты.

• Чего ожидать в будущем в сфере интернет-маркетинга. На какие тренды советуют обратить внимание эксперты рынка.

На данный момент программа конференции «Интернет-консалтинг 2013» находится в стадии активного формирования. Если у вас есть, что сказать по обозначенной тематике, присылайте «Заявку на доклад» и примите участие в конференции в качестве спикера.

Регистрация участников открыта на сайте конференции до 16 сентября включительно.

Участие в конференции бесплатное.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров