Leo Burnett Moscow определило победителя Каннского прогноза 2013


Релизы | 02 Июля 2013 12:52:18

«Каннский прогноз», организованный Leo Burnett Moscow в этом году в offline-формате, прошел в середине июня в стенах дизайн-завода «Флакон». Сегодня многие уже догадались о том, что и исследование о закате эпохи диджитал, и интервью Михаила Кудашкина, и сам Аналоговый день в Leo Burnett были рекламной кампанией «Каннского Прогноза 2013». Пришло время объявить имя победителя

В этом году главный приз - поездку на Каннский международный фестиваль рекламы 2014 - выиграла Анна-Богдана Щурко, младший стратег Leo Burnett Moscow, набравшая 1470 баллов из 1780 возможных. Всего в «Каннском прогнозе 2013» приняло участие 119 человек, а на само мероприятие пришло 200 человек.

Михаил Кудашкин, исполнительный креативный директор Leo Burnett Moscow – ARC Russia«Хотя о закате эры digital говорить преждевременно, спрос на живое общение очень высок. На самом Каннском Прогнозе в зале не осталось свободных мест. Мы раздали друг другу – наклеили друг на друга, точнее говоря – не меньше тысячи реальных лайков, причем  больше всего получил наш гость из Казани – битбоксер Masta Mic».    

Прогноз объединил представителей самых разных профессий, компаний и отраслей – всех, кому интересна реклама в ее лучшем исполнении. В Топ-10 вошли: трое сотрудников крупных компаний-заказчиков рекламы, шесть специалистов из сетевых и несетевых рекламных агентств и один представитель СМИ.

ТОП-10 победителей «Каннского прогноза 2013»     

1 место - Анна-Богдана Щурко, Leo Burnett Moscow

2 место - Екатерина Власова, ООО "Объединенные кондитеры"

3 место - Александр Драбкин, Leo Burnett Moscow

4 место - Юлия Величко, РА "Восход"

5 место - Роман Попов, Formag

6 место - Марина Столповская, G2 Russia

7 место - Диана Ким, телекомпания "New Media"

8 место - Наталья Нетбай, PepsiCo

9 место - Илья Россман, агентство "Pichesky"

10 место -  Валерия Бовдей, РА "Родная речь"

Leo Burnett Moscow определило победителя Каннского прогноза 2013

Leo Burnett Moscow определило победителя Каннского прогноза 2013

Leo Burnett Moscow определило победителя Каннского прогноза 2013

Leo Burnett Moscow определило победителя Каннского прогноза 2013

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров