Havas Digital построил дом для «Малютки»


Релизы | 01 Июля 2013 11:42:07 | 14

Компания Nutricia проводит рекламную кампанию бренда «Малютка» в интернете по продвижению сбалансированного питания малышей первого года жизни. Новый образовательный спецпроект «В гостях у Малютки» призван рассказать мамам о влиянии качественного питания на полноценное развитие малыша

В рамках кампании по продвижению продуктов «Малютка» перед агентством Havas Digital стояла задача закрепить за брендом имидж эксперта в области всестороннего развития.
«Малютка» и  «Havas Digital» построили настоящий интерактивный дом, иллюстрирующий этапы полноценного развития крохи до 1 года. Проект проводится в социальном сообществе baby.ru, в котором мамы обмениваются своим опытом.

Havas Digital построил дом для «Малютки»

Всего в доме семь комнат. Первые четыре комнаты с простыми играми раскрывают тему всестороннего развития, раскрывая каждое из его направлений: физическое: «Мир приключений»; интеллектуальное – «Мир открытий»; эмоциональное – «Мир сказок» и социальное - «Мир друзей». В комнатах мамам нужно найти полезные предметы, которые будут способствовать развитию их детишек.

Havas Digital построил дом для «Малютки»

Учитывая специфику  продуктовой категории и целевой  аудитории, в брифе для креаторов Havas Digital присутствовали и нестандартные задачи. В частности - найти общий язык с мамами, которые всегда осторожно относятся к любым коммерческим проектам, и вовлечь их в коммуникацию с узкоспециализированным брендом на протяжении двух месяцев.

Исходя из поставленной цели, задача остальных комнат - долгосрочное взаимодействие с аудиторией. В гостиной мамы обсуждают спорные темы в формате «к барьеру», по итогам их дискуссий эксперт бренда публикует резюмирующую статью с ответами на спорные вопросы. Всего планируется восемь тем для дискуссий.
Также мамы принимают участие в четырех фото-конкурсах, каждый из которых посвящен одному из направлений развития малыша. На первый конкурс мамы уже прислали более 2000 фотографий.

За 1.5 дня результаты уже превысили все прогнозы: более 43 000 просмотров страниц; более 4000 уникальных пользователей и более 600 загруженных фотографий на конкурс.
 
Это уже второй образовательный проект Havas Digital для «Малютки». Первый проект «Азбука Малютки» также проходил на baby.ru и обучал мам основам качественного и полезного питания малышей.

Havas Digital построил дом для «Малютки»

Havas Digital построил дом для «Малютки»

Havas Digital построил дом для «Малютки»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

МAKAROVNA | 01.07.2013, 12:16
Я бы этому умному дому не доверяла. Если они релиз без ошибок написать не могут, то совершенно неизвестно, что они там насоветуют.
Кирилл | 01.07.2013, 14:22
Спасибо, исправим! А в следующий раз на пунктуацию вас проаутсорсим, как корректора предполагаю.
МAKAROVNA | 01.07.2013, 14:59
Я, конечно, бесконечно польщена, только мне непонятно, почему такой несложной вещи, как грамотное написание текста, нужно добиваться столь непростым способом. Кроме того, у меня уже есть работа.
Кирилл | 02.07.2013, 12:55
Эх, в Мире много непонятного, но от этого он только интереснее. Непонятно, например, почему люди не обсуждают саму идею/ коммуникацию, а из всего этого только об ощибках могут сказать, но видно это локальная специфика такая. Я не пытаюсь схантить, я про дополнительный источник
Поубивал бы всех | 01.07.2013, 16:30
Тама не токо пунктуация, тама стиль еще хром - всякая "малютка" и "кроха". Сюсю и мими.
Женщины РОССИИ | 01.07.2013, 17:31
Это МИЛО!
Кирилл | 02.07.2013, 12:58
Перепиши через призму "поубивал бы всех", а лучше даже ком. идею предложи, думаю что мамы будут довольны.
Валя | 01.07.2013, 13:37
Классный проект!! очень познавательный)
Anonymous | 01.07.2013, 14:07
согласен с первым комментом.
Anonymous | 01.07.2013, 16:31
Вот так текст заслонил собой содержание.
Anonymous | 01.07.2013, 17:29
содержание это разве не часть текста)
Тургеневский юноша | 01.07.2013, 18:14
Если оно есть, то часть.
Крыша | 01.07.2013, 17:01
А эксперты кто?
Любочка | 01.07.2013, 17:30
ничего, красивенько так.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров