Havas Digital построил дом для «Малютки»
Компания Nutricia проводит рекламную кампанию бренда «Малютка» в интернете по продвижению сбалансированного питания малышей первого года жизни. Новый образовательный спецпроект «В гостях у Малютки» призван рассказать мамам о влиянии качественного питания на полноценное развитие малыша
В рамках кампании по продвижению продуктов «Малютка» перед
агентством Havas Digital стояла задача закрепить за брендом имидж эксперта в
области всестороннего развития.
«Малютка» и «Havas Digital» построили настоящий интерактивный дом,
иллюстрирующий этапы полноценного развития крохи до 1 года. Проект проводится в
социальном сообществе baby.ru, в котором мамы обмениваются своим опытом.
Всего в доме семь комнат. Первые четыре комнаты с простыми играми раскрывают тему всестороннего развития, раскрывая каждое из его направлений: физическое: «Мир приключений»; интеллектуальное – «Мир открытий»; эмоциональное – «Мир сказок» и социальное - «Мир друзей». В комнатах мамам нужно найти полезные предметы, которые будут способствовать развитию их детишек.
Учитывая специфику продуктовой категории и целевой аудитории, в брифе для креаторов Havas Digital присутствовали и нестандартные задачи. В частности - найти общий язык с мамами, которые всегда осторожно относятся к любым коммерческим проектам, и вовлечь их в коммуникацию с узкоспециализированным брендом на протяжении двух месяцев.
Исходя из поставленной цели, задача остальных комнат -
долгосрочное взаимодействие с аудиторией. В гостиной мамы обсуждают спорные
темы в формате «к барьеру», по итогам их дискуссий эксперт бренда публикует
резюмирующую статью с ответами на спорные вопросы. Всего планируется восемь тем
для дискуссий.
Также мамы принимают участие в четырех фото-конкурсах, каждый из которых
посвящен одному из направлений развития малыша. На первый конкурс мамы уже
прислали более 2000 фотографий.
За 1.5 дня результаты уже превысили все прогнозы: более 43
000 просмотров страниц; более 4000 уникальных пользователей и более 600
загруженных фотографий на конкурс.
Это уже второй образовательный проект Havas Digital для «Малютки». Первый
проект «Азбука Малютки» также проходил на baby.ru и обучал мам основам
качественного и полезного питания малышей.