01 Июля 2013 | 11:42

Havas Digital построил дом для «Малютки»

Компания Nutricia проводит рекламную кампанию бренда «Малютка» в интернете по продвижению сбалансированного питания малышей первого года жизни. Новый образовательный спецпроект «В гостях у Малютки» призван рассказать мамам о влиянии качественного питания на полноценное развитие малыша

Картинка Havas Digital построил дом для «Малютки»

В рамках кампании по продвижению продуктов «Малютка» перед агентством Havas Digital стояла задача закрепить за брендом имидж эксперта в области всестороннего развития.
«Малютка» и  «Havas Digital» построили настоящий интерактивный дом, иллюстрирующий этапы полноценного развития крохи до 1 года. Проект проводится в социальном сообществе baby.ru, в котором мамы обмениваются своим опытом.

Всего в доме семь комнат. Первые четыре комнаты с простыми играми раскрывают тему всестороннего развития, раскрывая каждое из его направлений: физическое: «Мир приключений»; интеллектуальное – «Мир открытий»; эмоциональное – «Мир сказок» и социальное - «Мир друзей». В комнатах мамам нужно найти полезные предметы, которые будут способствовать развитию их детишек.

Учитывая специфику  продуктовой категории и целевой  аудитории, в брифе для креаторов Havas Digital присутствовали и нестандартные задачи. В частности - найти общий язык с мамами, которые всегда осторожно относятся к любым коммерческим проектам, и вовлечь их в коммуникацию с узкоспециализированным брендом на протяжении двух месяцев.

Исходя из поставленной цели, задача остальных комнат - долгосрочное взаимодействие с аудиторией. В гостиной мамы обсуждают спорные темы в формате «к барьеру», по итогам их дискуссий эксперт бренда публикует резюмирующую статью с ответами на спорные вопросы. Всего планируется восемь тем для дискуссий.
Также мамы принимают участие в четырех фото-конкурсах, каждый из которых посвящен одному из направлений развития малыша. На первый конкурс мамы уже прислали более 2000 фотографий.

За 1.5 дня результаты уже превысили все прогнозы: более 43 000 просмотров страниц; более 4000 уникальных пользователей и более 600 загруженных фотографий на конкурс.
 
Это уже второй образовательный проект Havas Digital для «Малютки». Первый проект «Азбука Малютки» также проходил на baby.ru и обучал мам основам качественного и полезного питания малышей.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.