Стартует 9-й Международный конкурс наружной рекламы «Знак»
Стартует 9-й Международный конкурс наружной рекламы «Знак», организованный редакцией журнала «Наружка» и каталога «Реклама и дизайн на улицах России». Цель конкурса – продемонстрировать лучшие образцы работ из области наружной рекламы, выявить наиболее творческие и перспективные компании, создающие эффективные решения для заказчиков рекламы
На сегодняшний день это единственный профессиональный конкурс, оценивающий работы в области наружной и интерьерной рекламы, в том числе, в её производственной части. Награда конкурса – хороший аргумент для заказчика рекламы в вашу пользу! Причем, участие в нем, независимо от результата, также не останется незамеченным! Все работы будут опубликованы на портале SignBusiness.ru и доступны для просмотра и дальнейших контактов для всех посетителей интернет-ресурса, в т.ч. для ваших потенциальных клиентов!
Чтобы принять участие в «ЗНАКЕ», достаточно зарегистрироваться или авторизоваться на Signbusiness.ru (с обязательной регистрацией компании) и затем в режиме онлайн разместить работы в соответствующей номинации. Обращаем внимание, что проекты скопируются в визитную карточку вашей компании на SignBusiness.ru и будут работать на вас всегда! Также «знаковую» работу можно бесплатно будет разместить в Каталоге лучших работ сайта Signbusiness.ru после ее отображения на страничке Конкурса. Стоимость участия первой работы – 2000 руб., каждой последующей – 1500 руб. ДО КОНЦА ИЮНЯ одну работу можно разместить бесплатно!
Оценивать работы будут участники профессионального жюри и отдельно посетители портала. В этом году организована возможность голосования только через авторизацию на портале или через аккаунт в facebook и vkontakte. Такая система голосования позволит получить наиболее объективные рейтинги от посетителей SignBusiness.ru.
На конкурс работы выставляются в 10 номинациях. Стоит отметить, что в этом году решения с экстендерами и нестандартными технологиями, реализованные на сетевых носителях выделены в отдельную номинацию «Серийный рекламоноситель». «Нетрадиционные средства и медиа в OOH” для ambient-рекламы, отдельных рекламных инсталляций, в том числе и в indoor.
Не будем терять время! Участвуйте в конкурсе! Голосуйте за понравившиеся работы!
Для получения более подробной информации и участия перейдите на страничку конкурса.