03 Июня 2013 | 12:39

Saatchi & Saatchi Russia показало, как полюбить общественный транспорт

Креативное агентство Saatchi & Saatchi Russia продолжает рекламную кампанию по ребрендингу билетов для общественного транспорта Москвы

Картинка Saatchi & Saatchi Russia показало, как полюбить общественный транспорт

С 1 июня в эфире столичных телеканалов появился новый ролик, разработанный агентством с целью показать, как работает новая транспортная карта «Тройка» и в чем ее преимущества.

В центре внимания – обычный горожанин с типичным распорядком дня. В ролике мы видим все глазами героя и в тоже самое время смотрим на него со стороны. Он комментирует свои действия за кадром, просыпаясь со звоном будильника и варя утренний кофе, спеша на работу и спускаясь в метро, опаздывая на переговоры и запрыгивая в троллейбус. Везде успеть и при этом влюбиться герою удается благодаря новой транспортной карте «Тройка».

Сюжет нового ролика в полной мере соответствует слогану кампании – «Люби и катайся».

Команда:

Saatch&Saatchi Russia:
Creative Director - Stuart Robinson
Art-director - Yuri Polonski
Copywriter - Tatiana Moseeva
Senior Account Manager - Ilona Ivanova
Producer - Medea Arshba

Hype Production:
Producer -  Aleksey Yakubenko
Director - Roman Jirnih
Second Director - Alesya Kazantseva

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.