Saatchi & Saatchi Russia показало, как полюбить общественный транспорт


Релизы | 03 Июня 2013 12:39:51 | 1

Креативное агентство Saatchi & Saatchi Russia продолжает рекламную кампанию по ребрендингу билетов для общественного транспорта Москвы

С 1 июня в эфире столичных телеканалов появился новый ролик, разработанный агентством с целью показать, как работает новая транспортная карта «Тройка» и в чем ее преимущества.

В центре внимания – обычный горожанин с типичным распорядком дня. В ролике мы видим все глазами героя и в тоже самое время смотрим на него со стороны. Он комментирует свои действия за кадром, просыпаясь со звоном будильника и варя утренний кофе, спеша на работу и спускаясь в метро, опаздывая на переговоры и запрыгивая в троллейбус. Везде успеть и при этом влюбиться герою удается благодаря новой транспортной карте «Тройка».

Сюжет нового ролика в полной мере соответствует слогану кампании – «Люби и катайся».

Команда:

Saatch&Saatchi Russia:
Creative Director - Stuart Robinson
Art-director - Yuri Polonski
Copywriter - Tatiana Moseeva
Senior Account Manager - Ilona Ivanova
Producer - Medea Arshba

Hype Production:
Producer -  Aleksey Yakubenko
Director - Roman Jirnih
Second Director - Alesya Kazantseva

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 03.06.2013, 12:46
15 минут креативчег выдумывали)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров