«ЛУКОЙЛ» запускает новую рекламную кампанию


Релизы | 03 Июня 2013 11:11:45 | 1

Компания «ЛУКОЙЛ» запускает новую рекламную кампанию топлива премиум-класса ЭКТО Plus. Партнером кампании выступает автоконцерн BMW. Креативная концепция разработана агентством LOWE Adventa

Действие ролика происходит в африканской саванне. Здесь, под палящим солнцем, разворачивается сцена охоты железных «хищников» на свою излюбленную «добычу» - топливо ЭКТО Plus.

Рекламная кампания стартует в эфире федеральных каналов с начала июня. Рекламные материалы будут также размещены на радио, в прессе, кинотеатрах и интернете.

Творческая команда:
Adreas Grassl - Director
Terence Maritz - DOP

ОАО «ЛУКОЙЛ»
Дан Султанов – Начальник Управления продвижения бренда и рекламной деятельности
Олег Холоденко - Начальник отдела рекламы

LOWE Adventa
Михаил Пантелеев – Creative director
Иван Луговой – Senior art-director
Светлана Попова – Copywriter
Михаил Дружинин – Art-director
Ксения Карпова – Account director
Алексей Хлестов – Senior account manager
Анна Костяева – Producer

Action Film
Анна Дашкевич – Producer
Андрей Кудин – Assistant Director

PostPro18
Сергей Бураков – Post-production producer
Валентин Агеносов – CG Supervisor

Moonlighting Film Production Services (ЮАР)
Philip Key – CEO
Line producer – Charlie Hey
Production Manager – Tina Caldeira

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 03.06.2013, 11:17
Не тот ли это Лукойл, чьи топ-менеджеры на дорогах женщин давят?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров