Мастер-классы по брендингу в Международной Высшей школе Бренд-менеджмента


Релизы | 25 Июня 2013 18:08:12 | 1

С 5 по 9 августа в Международной Высшей школе Бренд-менеджмента пройдет летняя сессия мастер-классов по брендингу. Это уникальный продукт. В отличие от других тренингов, мастер-классы IHSBM объединены в единый цикл и представляют профессиональный курс по созданию и продвижению брендов

Авторами выступят лучшие эксперты из реального бизнеса - практики, которые достигли успехов и вывели свои компании в лидеры рынка.

05.08 -  «Технология создания бренда» -  Александр Еременко, (BrandLab)

05.08 – «Секреты успешного ребрендинга» – Наталья Жучкова ,(SUP Media)

06.08 – «Стратегический маркетинг» – Артем Мовсесян ,(Robilant Associati)

06.08 – «Маркетинг МИКС: повышаем эффективность» – Мина Хачатрян, (Golder Electronics)

07.08 – «Как усилить влияние бренда на потребителей» – Владимир Домнин ,(Журнал "Бренд-менеджмент)

08.08 – «Планирование коммуникаций - инструмент развития бренда» -  Антон Копытов, (MindShare)

08.08 – «Заставь интернет работать на свой бренд» – Бакеев Александр, (DigitalSocium)

09.08 – «Развитие компетенций бренд-менеджера» – Алена Салахова ,(Michael Page)

09.08 – «PR как инструмент эффективного брендинга» – Наталья Шулакова ,(Связной)

Слушатели получат значительный объем инструментов, возможность отработать свои навыки на большом количестве кейсов, а так же проконсультироваться по конкретным ситуациям и проблемам своей компании.

Еще одним не менее важным плюсом является доступность обучения, в том числе и для частных лиц, и возможность самостоятельно составить себе индивидуальную программу обучения.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

МAKAROVNA | 25.06.2013, 18:22
Тьфу!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров