Россияне выбрали новый вкус «Доброго», созданный cпециально для Олимпиады в Сочи


Релизы | 19 Июня 2013 13:41:46 | 1

В преддверии XXII Олимпийских Зимних Игр, популярный бренд «Добрый», представляющий официальные соки и нектары Сочи 2014, создал уникальный новый вкус, запуском которого бренд выражает нашу общую теплую поддержку Зимней Олимпиады

Впервые в истории «Добрый» предложил самим потребителям выбрать, какой именно вкус будет посвящен одному из главных событий следующего года. Потребителям предстояло выбрать один из трех насыщенных фруктовых вкусов, созданных в поддержку Олимпийских Игр:

• Апельсин-Манго-Корица-Гвоздика.
• Цитрусовый Микс
• Клюква-Смородина-Ваниль

С 10 апреля по 31 мая 2013 года на сайте добрый.рф/сочи2014 проходило онлайн голосование, принять участие в котором могли все желающие. Кроме того, жители Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Ростова-на-Дону получили уникальную возможность выбрать понравившийся им вкус с помощью интерактивных увлекательных голосований, прошедших в крупных городских парках в начале мая.

Более 1 миллиона голосов было собрано в поддержку Зимней Олимпиады. Лидером голосования и заслуженным победителем стал «Цитрусовый Микс».

Благодаря особенному сочетанию 5 цитрусовых фруктов (апельсин, грейпфрут, мандарин, лимон и лайм) «Цитрусовый Микс» имеет яркий и насыщенный вкус, заряжает бодростью и солнечным настроением на весь день.

Бренд «Добрый» уверен, что мы сможем поддержать Игры в Сочи так, что они запомнятся всем, как самые добрые, теплые и гостепримные, и надеется, что новый вкус станет отличным выражением теплой поддержки жителей России.

Новый вкус «Доброго» «Цитрусовый Микс» появится в продаже в магазинах России с 1 сентября 2013 года.

Россияне выбрали новый вкус «Доброго», созданный cпециально для Олимпиады в Сочи

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

МAKAROVNA | 19.06.2013, 14:32
Хороший релиз, правильный. Заглавных букоф много, ошибки, умильно-корявый пресс-релизный маркетологовый волапюк. Олимпиаде же посвящается. Сок такая же гадость?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров