11 Июня 2013 | 13:43
Банк «Кольцо Урала» продолжает рекламу по-уральски
Банк "Кольцо Урала" продолжает успешную кампанию "Банк по-уральски" с Cергеем Светлаковым, запущенную в мае прошлого года
Серия имиджевых макетов напоминает про аутентичность и специфику поведения людей на Урале.
В рекламных роликах обыграны знакомые каждой семье бытовые проблемы: отношения жениха и тещи, а также свадьба любимого сына, внезапно грянувшая во время ремонта.
В любом случае, что бы с Вами не приключилось, банк "Кольцо Урала" поможет выйти из щекотливой ситуации с высоко поднятой головой.
Рекламная кампания разработана агентством коммуникаций Red Pepper, а ролики снимались украинским режиссером Виталием Кокошко и агентством "Кинограф".
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги