Банк «Кольцо Урала» продолжает рекламу по-уральски


Релизы | 11 Июня 2013 13:43:59 | 5

Банк "Кольцо Урала" продолжает успешную кампанию "Банк по-уральски" с Cергеем Светлаковым, запущенную в мае прошлого года

Серия имиджевых макетов напоминает про аутентичность и специфику поведения людей на Урале. 

В рекламных роликах обыграны знакомые каждой семье бытовые проблемы: отношения жениха и тещи, а также свадьба любимого сына, внезапно грянувшая во время ремонта.

В любом случае, что бы с Вами не приключилось, банк "Кольцо Урала" поможет выйти из щекотливой ситуации с высоко поднятой головой.

Рекламная кампания разработана агентством коммуникаций Red Pepper, а ролики снимались украинским режиссером Виталием Кокошко и агентством "Кинограф".

 Банк «Кольцо Урала» продолжает рекламу по-уральски

 Банк «Кольцо Урала» продолжает рекламу по-уральски

 Банк «Кольцо Урала» продолжает рекламу по-уральски

 Банк «Кольцо Урала» продолжает рекламу по-уральски

 Банк «Кольцо Урала» продолжает рекламу по-уральски

 Банк «Кольцо Урала» продолжает рекламу по-уральски

 Банк «Кольцо Урала» продолжает рекламу по-уральски

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 11.06.2013, 13:48
Слоганы понравились, а фотки- нет.
Без комментариев | 11.06.2013, 17:23
Чета про пельмени ни слова.
Anonymous | 11.06.2013, 17:41
диствительна, про урал же )
ЦА | 11.06.2013, 17:42
И про Уралвагонзавод тоже.
Соня | 27.06.2013, 12:24
тоже в первую очередь про Уралвагонзавод подумалось, вот гады паблисити Уралу какое сделали

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров