11 Июня 2013 | 13:43

Банк «Кольцо Урала» продолжает рекламу по-уральски

Банк "Кольцо Урала" продолжает успешную кампанию "Банк по-уральски" с Cергеем Светлаковым, запущенную в мае прошлого года

Картинка  Банк «Кольцо Урала» продолжает рекламу по-уральски

Серия имиджевых макетов напоминает про аутентичность и специфику поведения людей на Урале. 

В рекламных роликах обыграны знакомые каждой семье бытовые проблемы: отношения жениха и тещи, а также свадьба любимого сына, внезапно грянувшая во время ремонта.

В любом случае, что бы с Вами не приключилось, банк "Кольцо Урала" поможет выйти из щекотливой ситуации с высоко поднятой головой.

Рекламная кампания разработана агентством коммуникаций Red Pepper, а ролики снимались украинским режиссером Виталием Кокошко и агентством "Кинограф".

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.