Конференция «Региональный рекламный рынок – год 2013. Цифровой вектор перемен – новый опыт, возможности и перспективы»


Релизы | 07 Мая 2013 13:14:07

Российская ассоциация «Рекламная Федерация Регионов» 30-31 мая 2013 года в Москве проводит ставшую традиционной майскую практическую конференцию «Региональный рекламный рынок – год 2013. Цифровой вектор перемен – новый опыт, возможности и перспективы»

К участию в конференции приглашены известные эксперты из ведущих российских ассоциаций, средств массовой информации и рекламных агентств, таких как РФР, НАТ, Aegis Media, EMG, Видео Итернешнл «Трэнд», CТС-Медиа, «DeltaPlan», «Триа Тройка», «Мелехов&Филюрин», «Бета», «Скат», Kwanza (Коммуникационная Группа TWIGA), «Восход», «Дисишн Про», «Искра Медиа Групп» и др.

Круг обсуждаемых вопросов:

• Обзор региональных рекламных рынков по сегментам. Драйверы роста. Сравнение первого квартала 2012 и 2013 гг. Основные тенденции. Прогноз бюджетов на осень. 
• Рекламные возможности в цифровую эпоху.
• Взаимоотношения с рекламодателями.

Цель конференции:

• Собрать вместе представителей регионального отраслевого сообщества - рекламных агентств, СМИ и рекламодателей для обсуждения проблем, связанных с переходом на цифровое вещание, и поиска способов их оптимизации.

Формат мероприятия: выступления экспертов, дискуссии, планируемое количество участников - 100 человек.

Дата проведения 30-31 мая 2013 года

Место проведения: «Президент-Отель», г. Москва, ул. Большая Якиманка, д.24.

Время проведения: 10.00 – 18.00

Для участия в конференции необходимо заполнить регистрационную форму на сайте Ассоциации в разделе «Региональная конференция».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров