Гейтсу неудобно за iPad


Offtop | 07 Мая 2013 12:13:26 | 2

Билл Гейтс раскритиковал iPad: бизнесмен считает, что пользователи разочарованы устройством, так как не могут создавать в нем документы и набирать в нем нормально текст

Сооснователь корпорации Microsoft Билл Гейтс раскритиковал iPad компании Apple в интервью CNBC. По мнению американского бизнесмена, пользователи разочарованы планшетами от Apple: они не могут создавать текстовые документы, и устройство неудобно для набора текста.

«Многие пользователи разочарованы тем, что они не могут нормально набирать текст и создавать документы, у них даже не пакета Office», — говорит Гейтс.

Сооснователь Microsoft не в первый раз критикует Apple. В 2010 году он сказал, что в iPad нет ничего выдающегося и планшеты Microsoft обладают теми же функциями. «В iPad нет ничего такого, на что бы я посмотрел и сказал: «Если бы Microsoft сделала это…» Пройдут месяцы и годы, и работники Apple посмотрят на наши планшеты и скажут с огорчением: «Жаль, мы могли бы сделать это», — говорил тогда Гейтс.

Руководители корпораций Microsoft и Apple часто дают плохую характеристику продуктам конкурентов. В 2012 году после анонса планшета Surface от Microsoft глава Apple Тим Кук отозвался о нем как об очень запутанном продукте из-за способности планшета трансформироваться в ноутбук за счет клавиатуры, а пользователи, сравнивая гаджеты компаний, в итоге отдадут предпочтение iPad. «Это слишком запутанный продукт... Одна из самых сложных вещей, с которой вы сталкиваетесь, когда создаете продукт, это необходимость идти на жесткие компромиссы, — говорил он. — Вы могли бы сконструировать автомобиль, который летает и плавает, но я не думаю, что он будет делать оба действия хорошо. Люди будут смотреть на iPad и сравнивать его с конкурентами и в итоге выберут iPad».

В 2007 году, когда Apple выпустила первый iPhone, глава Microsoft Стив Балмер посмеялся над ним: смартфон стоит $500, и у него нет кнопок, которые позволяют быстро отвечать на письма. «Я бы сказал, что этот телефон самый дорогой в мире, но он не отвечает требованиям бизнес-сообщества, так как не имеет клавиатуры, то есть не позволяет быстро отвечать на письма», — говорил он.

Сейчас Microsoft с помощью Windows 8 стремится заполучить долю на рынке, на котором доминируют iPad. Планшеты Microsoft представляют собой переходное звено между компьютером и планшетом и более удобны для пользования, уверен Гейтс.

Microsoft стремится закрепить свои позиции на рынке планшетов. Весной 2013 года стало известно, что компания ведет разработки мини-планшета с диагональю 7 дюймов (18 см) по аналогии Nexus от Google и iPad Mini от Apple. А в прошлом году компания представила серию планшетов, в том числе Surface, который с помощью обложки с встроенной клавиатурой может трансформироваться в ноутбук, и Surface Pro, от первого он отличается тем, что работает на операционной системе Windows 8 Pro и оснащен процессором x86, тогда как Surface работает на процессоре ARM.

Планшеты на базе Windows 8 уступают рынок и iPad от Apple, и устройствам на базе мобильной операционной системы Android от Google. Кроме того, рынок уже насыщен, и Microsoft остается только попробовать выйти на рынок мини-планшетов. В Microsoft признают, что потребителем нужны более дешевые устройства с сенсорным экраном, и рассчитывают, что их разработка сможет увеличить популярность операционного обеспечения Windows 8. Сейчас доля планшетов на Windows 8 составляет лишь 1%. Преимущество остается за планшетами от Google и Apple, констатируют аналитики.

«У потребителей есть право выбора, и они выбирают не Microsoft», — говорила ранее Каролина Миланези из Gartner.

Пользователи не хотят переплачивать за планшеты с функциями ПК: для них планшетные компьютеры Microsoft остаются все еще слишком дорогими, говорил ранее главный аналитик Gartner Изабель Дюран.

Microsoft пока остается явным аутсайдером в отрасли. По данным исследовательской компании IDC, к 2015 году продажи гаджетов Apple, Google и Amazon могут составить $123,5 млрд. Microsoft закончит год с долей рынка 2,9%, а Apple и Google получат по 40%, утверждают аналитики компании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 07.05.2013, 12:24
гейтс убейся ап стену
Крысик | 07.05.2013, 18:13
он из другого мира. не наш человек, от обезьяны произошел

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров