Программа III Маркетингового форума «Секреты «детского» маркетинга


Релизы | 24 Мая 2013 10:24:38 | 2

Лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня

Даты проведения: 5-6 июня 2013 года
Адрес: Москва, ул. Павловская, дом 18 стр. 2, метро "Тульская"

5 июня 2013 года. Стратегические сессии

10:00 – 11:00

Регистрация участников, приветственный кофе-брейк

11:00 – 12:30

Пленарная сессия «Как изменит рынок «Стратегия развития индустрии детских товаров»?

Модератор:

Спикеры:

 

Татьяна КАСИМОВА, директор по маркетингу АИДТ Ассоциации предприятий индустрии детских товаров

 

Антонина ЦИЦУЛИНА, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров

 

Павел ЛУКША, директор корпоративных образовательных программ Московской школы управления «Сколково»

12:30 – 12:45

Перерыв

 

12:45 – 14:15

Рынок детских товаров 2012: итоги года и прогнозы развития

Модераторы:

Алексей ВОСКОБОЙНИК, заместитель генерального директора по Стратегии и аналитике ГК
«Детский мир»

Юлия ТУЛИНА, руководитель направления «Детские товары» «ГФК-Русь»

14:15 – 15:00

Перерыв на обед

15:00 – 16:30

Бренды, в которые «играют» наши дети

Модераторы:

 

Ольга МУРАВЬЕВА, директор по маркетингу ГК «Мир детства»

 

Дмитрий ЛОВЕЙКО, председатель Лицензионного комитета АИДТ, руководитель ГК «Анимаккорд»

16:30 – 16:45

Перерыв

16:45 - 18:15

Инновационный маркетинг

Модератор:

 

Татьяна КОМИССАРОВА, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ

 

6 июня 2013 года. Прикладные сессии

10:00 – 11:00

Регистрация участников, приветственный кофе-брейк

11:00 – 12:00

Событийный маркетинг: как запомниться детям и понравиться родителям?

Модераторы:

 

Надежда ЖУРИНА, генеральный директор Hamleys Lubianka

 

Анастасия ГОРДЕЕВА, директор по маркетингу ТД «Гулливер и Ко»

12:30 – 13:00

Перерыв

13:00 – 14:00

Digital маркетинг: детки в сетке – как превратить их в клиентов?

Модераторы:

 

Олег УЛЬЯНСКИЙ, генеральный директор детского интернет-портала Tvidi.ru

 

Максим БАНДРОВСКИЙ, генеральный директор лицензионное агентство «Playcom»

14:30 – 15:30

Перерыв на обед

15:30 – 17:00

Маркетинговые инструменты управления каналами продаж

Модератор:

 

Олег ДАВИДОВИЧ, директор департамента маркетинга ГК «Детский мир»

17:00 – 17:30

Секреты маркетинга, которыми мы поделились за 2 дня. Подведение итогов Форума

 

Получить более подробную информацию и зарегистрироваться на III Маркетинговый форум  можно на сайте: www.kids-marketing.ru, а также  по телефонам: +7(495)234-50-61(67,68) и адресам: conf@acgi.ru, forum@acgi.ru

 Для членов АИДТ, НАИР, РАСО, ААК, членов Гильдии маркетологов, участников I и II Маркетингового форума предусмотрена гибкая система скидок.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 24.05.2013, 11:18
обеда не будет. перерыв на него только
вабуshка | 24.05.2013, 12:15
что за секреты такие? у детского маркетинга один секрет - ремнем по жопе и в угол без мороженого.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров