«Воркшоп четырех» для креативных и арт-директоров, 28 мая на VII Russian Digital Week


Релизы | 23 Мая 2013 18:59:21

28 мая 2013 года в TESLA LOFT (Москва) состоится «Воркшоп четырех» для креативных и арт-директоров

Четыре безусловных профессионала в своих областях проведут авторские воркшопы:

Дмитрий Карпов, Руководитель курса «Графический дизайн и иллюстрирование» Британской высшей школы дизайна:
«Профессия DAD (Арт-директор в digital): креативное лидерство в интерактивном дизайне»,

Григорий Коченов, Креативный директор AGIMA:
«Практика визуального мышления и сверхбыстрой иллюстрации в создании digital-проектов»,

Сергей Сережин, Креативный директор и партнер ONY:
«Управление творческой командой при разработке digital-проектов»,

Родион Арсеньев, Арт-директор Red Keds:
«Что такое интерактивный дизайн, или как стать интервертом».

Подробная программа дня

Участники мероприятия — дизайнеры, креативные и арт-директора студий, агентств и средств массовой информации. 

Организаторы мероприятия — Тэглайн и AGIMA — подготовили для участников воркшопов «практический» формат взаимодействия, при котором digital-специалисты смогут эффективнее усвоить информацию и лучше ориентироваться в инструментах, механике и концепциях проектов.

Зарегистрироваться можно здесь

«Воркшоп четырех» состоится
28 мая с 10:00 до 19:30 в TESLA LOFT по адресу:
Москва, Нижний Сусальный переулок, 5/13 (территория завода АРМА).

Телефон для справок: +7 (495) 220-0616. Регистрация обязательна.
Количество мест ограничено

«Воркшоп четырех» для креативных и арт-директоров, 28 мая на VII Russian Digital Week



Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров