Агентство будет осуществлять планирование, проведение и аналитику контекстных рекламных кампаний, а также RTB-кампаний, ориентированных на интернет-продажи (с использованием технологий ретаргетинга), включая производство материалов для кампаний, языковую поддержку, стратегии контекстного продвижения, подготовку конкурентных обзоров и прочих работ и мероприятий.
Сотрудничество компаний продолжается с сентября 2011 года. За это время агентство реализовало для «Аэрофлот» более десяти кампаний, запустило промо-проект, ставший точкой приземления всех интернет-активностей компании, а совсем недавно провело кампанию посвященную юбилею крупнейшего российского авиаперевозчика – «90 лет на высоте».
В прошлом году интернет коммуникация компании охватила более 35 млн. человек российской и зарубежной аудитории, и пользователи осуществили более 9 млн. переходов на сайт компании.
Комментарии
Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.