РА Bradberry разработало креативную концепцию рекламной кампании для УБРиР


Релизы | 21 Мая 2013 16:47:50

Рекламное агентство Bradberry (Екатеринбург) разработало генеральную визуальную концепцию для крупнейшего на Урале банка - Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР). Реклама была запущена весной этого года в рамках масштабной кампании «Мечтай и делай», и анонсировала выход на рынок новых банковских продуктов

Как отмечает креативный директор РА Bradberry Андрей Меньшиков, после проведения ребрендинга в октябре 2012 года, УБРиР обновил логотип и фирменный стиль. Поэтому, перед  агентством была поставлена важная задача – создать такую визуальную концепцию, которая задействовала бы новый фирменный стиль банка, а также сохранить преемственность предыдущей рекламной кампании «Мечтай и делай», максимально полно раскрывая тему достижения мечты, исполнения желаний.

Стоит отметить, что генеральная концепция визуальной рекламы, которую разработало  РА Bradberry, в дальнейшем была адаптирована в другие каналы коммуникации, такие как пресса, радио и интернет, с целью максимального донесения ключевых сообщений до потребителей о новых банковских продуктах.

РА Bradberry разработало креативную концепцию рекламной кампании для УБРиР

РА Bradberry разработало креативную концепцию рекламной кампании для УБРиР

Креативная группа:

Креативный директор: Андрей Меньшиков

Дизайнеры: Алексей Климов, Кирилл Истратук, Марат Хайритдинов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров