21 Мая 2013 | 16:47

РА Bradberry разработало креативную концепцию рекламной кампании для УБРиР

Рекламное агентство Bradberry (Екатеринбург) разработало генеральную визуальную концепцию для крупнейшего на Урале банка - Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР). Реклама была запущена весной этого года в рамках масштабной кампании «Мечтай и делай», и анонсировала выход на рынок новых банковских продуктов

Картинка РА Bradberry разработало креативную концепцию рекламной кампании для УБРиР

Как отмечает креативный директор РА Bradberry Андрей Меньшиков, после проведения ребрендинга в октябре 2012 года, УБРиР обновил логотип и фирменный стиль. Поэтому, перед  агентством была поставлена важная задача – создать такую визуальную концепцию, которая задействовала бы новый фирменный стиль банка, а также сохранить преемственность предыдущей рекламной кампании «Мечтай и делай», максимально полно раскрывая тему достижения мечты, исполнения желаний.

Стоит отметить, что генеральная концепция визуальной рекламы, которую разработало  РА Bradberry, в дальнейшем была адаптирована в другие каналы коммуникации, такие как пресса, радио и интернет, с целью максимального донесения ключевых сообщений до потребителей о новых банковских продуктах.

Креативная группа:

Креативный директор: Андрей Меньшиков

Дизайнеры: Алексей Климов, Кирилл Истратук, Марат Хайритдинов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.